Базыль Людмила Николаевна

Русские народные игры.

Относись к другим так, как хочешь чтобы они относились к тебе.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Открытость, компитентность.

Увлечения: вязание крючком

Страна: Россия

Регион: Брянская область

Населенный пункт: г. Клинцы

Место работы: МБ ДОУ№27

Звание, ученая степень: Воспитатель первой категории.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-bazyl
Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, Дай мне сделать — и я пойму!
(Конфуций).

 Введение

   Актуальность 

В условиях современной цивилизации в связи с резким снижением двигательной активности человека возрастает роль систематических занятий физическими упражнениями, подвижными играми. В период дошкольного детства у ребенка закладывается основы здоровья.

   Анализ показателей здоровья, физического и двигательного развития детей старшего дошкольного возраста в последние годы свидетельствует о тревожных тенденциях. По данным Е.Н.Вавиловой, НА.Ноткиной, М.А.Правдова, Ю.К.Чернышенко, В.И.Усакова от 30% до 40% детей старшего дошкольного возраста имеют низкий уровень двигательного развития. Причины этого кроются в современном образе жизни. [9; С.6] Психологи, педагоги, медики отмечают общую тенденцию для детских учреждений - снижение двигательной активности детей (Ю.Ф.Змановский, М.А.Рунова, СБ.Шарманова, А.И.Федоров), а для ребенка-дошкольника потеря в движениях - это потеря в здоровье, развитии, знаниях. Не случайно в программе воспитания и обучения детей в дошкольных учреждениях вопрос здоровья стоит на первом месте. Если учесть, что двигательная активность является еще и условием, стимулирующим фактором развития интеллектуальной, эмоциональной и других сфер, то становится очевидным актуальность данного вопроса.

В решении этой проблемы первостепенное значение приобретает выявление источников пополнения и обогащения средств двигательного развития ребенка. По утверждению отечественных педагогов Е.Н.Водовозовой, П.Ф.Каптерева, П.Ф.Лесгафта, Е.А.Покровского.

О себе

— Знание базовых программ дошкольного образования.
— Владение методиками дошкольного образования.
— Любовь к детям, умение сочетать требовательность с доброжелательностью.
— Знание детской возрастной психологии.
— Умение выстраивать положительные взаимоотношения с родителями и коллегами
— Гибкость и открытость в общении. Умение находить общий язык с детьми в разных ситуациях.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы