Людмила Анатольевна Захарова

Сайт директора школы

Практика показывает, что от уровня работы руководителя в значительной степени зависит успешность работы всего школьного коллектива

Профессия: учитель биологии

Профессиональные интересы: 1.Информационно-коммуникативные 2.Личностно - ориентированное обучение как разновидность развивающего обучения. 3.Информационные технологии 4.Здоровьесберегающие технологии

Увлечения: Занималась бальными танцами очень долгое время. Для меня танцы – это не просто хобби – это целая жизнь!

Страна: РФ

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г. Троицк

Место работы: Директор МБОУ "СОШ №9"

Звание, ученая степень: кандидат ветеринарных наук, депутат городского собрания депутатов

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-anatolevna-zaharova
Работа учителя подобна работе садовника, который ухаживает за разными растениями. Одно растение любит солнечные лучи, другое – прохладную тень, одно – берег потока, другое – бесплодную горную вершину. Одно процветает на песчаной почве, другое – на богатом суглинке, каждое требует наиболее подходящего для него ухода, в противном случае результат будет неудовлетворительным

 

Когда человек смотрит на звёздное небо, он думает о самом разном: о своих мечтах, о своих желаниях, о своей судьбе, о мироздании, о Боге. Это можно сравнить с тем, как учитель смотрит на детей. Подобно созвездию, в нём соединились и переплелись совсем еще крошечные звёздочки. Крошечные, но уже всё-таки огоньки, которые хранят в себе тепло и чудо человеческой эмоции. Почувствовать и заставить пылать из маленькой искры жаркий костёр – вот задача учителя. Не дать потеряться маленькой звёздочке в огромных созвездиях социума, а направить и помочь занять в них достойное место. Каждый ребёнок – звезда, надо только её зажечь.

 

 

О себе

 

 

Ф И О:  Захарова Людмила Анатольевна

Основное место работы: МБОУ «СОШ №9», г. Троицк, Челябинская область

Должность: директор школы

Образование - высшее,

Практика показывает, что от уровня работы руководителя в значительной степени зависит успешность работы всего школьного коллектива. Вот почему критерии оценки деятельности директора школы — важное средство повышения качества работы школы, они не только дают возможность объективно проанализировать работу руководителя школы, но и служат определенным ориентиром, эталоном, обеспечивая направление деятельности, распределение сил, пути совершенствования педагогического мастерства и уровня руководства администрации школы.

Закон об образовании ясно и четко определяет круг обязанностей директора школы. Он несет ответственность перед государством за организацию и качество учебно-воспитательной работы с учащимися, укрепление их здоровья и физическое развитие, повышение работников, связь школы с семьей, а также за хозяйственно-финансовое состояние школы.

Оценка деятельности руководителя школы определяется:

— по результатам работы школы;

— по личному вкладу директора школы в организацию учебно-воспитательной работы;

— по стилю его работы, специальной подготовке, организаторскому таланту.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика, фантастика, научно - популярная литература

Мой взгляд на мир

Взглядом трезвым и разумным посмотри на этот мир,

Все увидишь по - другому, жизнь по - новому поймешь.

Мир подобен океану, строй из добрых дел ладью,

И тогда его спокойно и легко переплывешь.

Рудаки Абу Абдаллах Джафар

 

Мои достижения

Кандидат ветеринарных наук,  депутат городского собрания депутатов

Моё портфолио

Учить и учиться - вот девиз, с которым стараюсь идти по жизни. Учить слушать и слышать, смотреть и видеть, думать и высказывать, а главное - чувствовать. Учиться у детей открытости, светлому взгляду на жизнь.

Я очень часто вглядываюсь в лица детей.

Меня всегда волнует их настроение, тот вопрос, который они зададут мне сегодня. Смогу ли я оправдать их ожидания? Тогда начинаешь искать в себе, что в тебе есть интересного, что ты можешь дать детям?

Говорят: " Дети - цветы жизни" Тем и другим для развития и роста необходимо тепло, забота, внимание.

 

И здесь моими помощниками становится время и терпение, когда шаг за шагом я веду детей и педагогов  к успеху. Педагог всегда должен поддерживать детскую инициативу даже тогда, когда у ребёнка не всё получается. Его обязательно надо поощрять: " Ты много можешь, у тебя обязательно всё получится". Похвала ему нужна как пища, и если ребёнок не видит успехов в своём труде, то он теряет веру в свои силы. Чтобы маленький человек полюбил учиться, необходимо сделать процесс познания интересным и радостным. И тогда наградой будут удивление, азарт, любопытство в глазах воспитанников.

Стать мастером своего дела нелегко. Знаю одно: нельзя останавливаться на достигнутом. Неспроста народная мудрость гласит: " Век живи, век учись"

И я учусь всю жизнь. И в этом помогают мне моя семья, друзья и конечно же коллеги.

 

В своей профессиональной деятельности руководствуюсь следующими принципами:

·  уважай в ребенке личность;

·  развивай и совершенствуй свое мастерство;

·  детям больше самостоятельности и права выбора;

·  помогать ребенку, быть социально значимым и успешным;

·  все новое это интересно!

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы