Главные вкладки
Бисикова Людмила Александровна
сайт воспитателя детского дома
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: адаптация детей к социальной среде
Увлечения: Чтение литературы
Страна: Россия
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: Камышин
Место работы: ГКОУ для детей-сирот,оставшихся без попечения родителей,"Камышинский детский дом".
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudabisikovayandexruНадо прислушаться к голосу ребенка, которым ты был когда-то и который еще существует где-то внутри тебя. Ему дано постижение этих волшебных мгновений. Да, мы можем унять его плач, но заглушить его голос - нет.
Мы так легко и беззаботно рождаем детей, но так мало мы заботимся о создании человека! Мы все тоскуем о каком-то прекрасном человеке. В нашей воле помочь ему явиться на земле! Так израсходуем же нашу волю, чтобы он явился скорее, и, может быть, мы будем вознаграждены за это счастье видеть среди нас юных предтеч того, о ком так давно тоскует наша душа.
Максим Горький.
О себе
Ответственная,дисциплинированная,пунктуальная, интеллектуально - образованная,целеустремленная.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Отцы и дети" Тургенев,"Как закалялась сталь" Островский, "Путь жизни" Лев Толстой.
Мой взгляд на мир
Мудрая притча о взгляде на мир.
Однажды учитель сказал своему ученику: зайди в эту комнату и постарайся увидеть все предметы коричневого цвета. Ученик с легкостью назвал ему почти все предметы коричневого цвета. Тогда учитель попросил: а теперь, вспомни предметы синего цвета, которые находились в комнате. И ученик, к своему удивлению, не смог назвать даже одного предмета.
Как вы думаете, были ли в комнате синие предметы? Конечно, их было много. Но ученик старался увидеть именно коричневые. Он концентрировал на них свое внимание.
Мы видим в своей жизни то, что пытаемся увидеть, то, что привыкли видеть. А в ней есть все. И каждый человек видит свой мир по-своему.
Когда-то в детстве я подумала, интересно, а небо для всех голубое или кто-то его видит в других цветах. И став взрослой, я поняла, что для кого-то даже солнечный день является пасмурным. А иногда человек вообще не может вспомнить, какого цвета было небо сегодня.
Мы видим все, на чем концентрируем свое внимание. Один мой знакомый говорил: я не понимаю, почему все не видят это. Деньги повсюду, они лежат буквально под ногами, просто наклонись и возьми.
А люди проходят мимо и говорят, что постоянно живут в недостатке.
Они видят недостаток, потому, что привыкли видеть его, потому, что концентрируют на нем свое внимание.
Для кого-то жизнь это борьба, для кого-то наслаждение, для кого-то каждый день наполнен радостью, а кого-то окружают препятствия со всех сторон. И самое интересное, что каждый из них прав.
Почему, достаточно часто, не столь умные и знающие люди добиваются больших успехов. Потому, что они не знают ничего о существовании различных подводных камней. Их знания ограничены, они не владеют информацией, о всех возможных неудачах, которые были допущены в этой области. Поэтому они и не видят их. И в их мире действительно не оказывается этих препятствий.
Наш мир это то, что мы думаем и знаем о нем. Вот поэтому, одни люди совершенно легко добиваются успеха. А другие всю жизнь сражаются с собственными ветряными мельницами.
Наше представление о жизни, это обычная привычка. Сначала в детстве более опытные и компетентные люди, как правило, это наши родители, объясняют нам, на каких вещах в этом мире следует концентрировать свое внимание. На трудностях или достатке, на удаче или на бедности.
Как учитель из этой мудрой притчи. И дальше мы продолжаем искать коричневые предметы всю свою жизнь.
А может быть пора попробовать искать синие предметы.
Привычка видеть негатив и не видеть возможности формировалась годами. Но это не означает, что столько же лет понадобится для выработки новой. Привычка формируется примерно 21 день. Этот полный цикл любого процесса.
С чего стоит начать. Конечно, если вы попытаетесь сразу увидеть, например, богатство, в общепринятом понимании, то вы разочаруетесь сразу. В один момент вы не увидите лимузин с личным водителем, ожидающие вас у ворот собственного особняка. Это не появится сразу.
Но в вашей жизни уже сейчас достаточно поводов почувствовать свой достаток. Например, вы можете себе позволить себе что-то, что для других просто недостижимо. «Я плакал, что у меня нет сапог, пока не увидел человека без ног».
Любая привычка формируется постепенно. Начните каждый день замечать проявление достатка в своей жизни. В течении 21 дня записывайте, например в случае с достатком, то, что вы позволили себе уже сегодня, любой приход, любое проявление богатства, свои маленькие победы. Обязательно испытывайте радость и благодарность.
Научитесь радоваться мелочам. Ведь из них складывается крупное. И именно они формируют привычку.
Мои достижения
Моё портфолио
Детство - самая запоминающаяся пора в жизни. Это фундамент, на котором строится здание будущей личности. Все, кто нас окружал в детстве, все происшедшие события накладывают свой отпечаток на характер, формируют его. Детство - золотая беззаботная пора, когда человек ещё не задумывается о хлебе насущном и проблемах, сопряженных с его добыванием, окружен безусловной любовью родителей, окрылен надеждой на самое лучшее. Это ещё и аванс, выданный жизнью за много лет вперед, который нужно потратить с умом, а ума то, как раз и нет, а есть доверие ко взрослым и их опыту. Вот и получается, что будущее ребенка находится в руках родителей. Неудивительно, что родителей волнует детская психология и проблемы воспитания.
Советы для родителей
Если говорить кратко, ёмкое понятие "социализация" можно свети к умению ладить в детском коллективе, найти в нем свою роль и старательно, с удовольствием её выполнять. Далеко не все дети умеют это сделать. Не хватает навыков, не хватает трудолюбия, не хватает усидчивости, низкая самооценка. Сегодня низкая самооценка очень часто бывает из-за низкого материального уровня семьи, когда у ребенка нет таких игрушек, как у других, такой же одежды, родители не вносят такую же сумму денег для праздников и подарков воспитателю, как все. К сожалению, сегодня в обществе человека ценят за его благосостояние. Избежать ущемления ребенка в обществе в связи с низким материальным уровнем можно только попав в среду таких же людей. Сейчас даже открываются церковно-приходские школы, которые могут посещать дети из бедных семей.
Навыков самостоятельно воспринимать знания и трудолюбия не хватает и в том случае, если ребенок не посещал детский сад или в годы посещения садика его не готовили к школе. Если ребенок болел, то мать во главу угла привыкла ставить здоровье ребенка, не думая о воспитании у него трудолюбия. В этом случае родители всегда грешат гиперопекой. Все, что ребенок должен сделать самостоятельно, мать берет на себя: одевает, завязывает шнурки, подносит ложку ко рту. Никаких домашних обязанностей такой ребенок не имеет. В случае столкновения с трудностями в школе такие дети уклоняются от них, заболевая. Болезнь становится для них тем привычным состоянием, когда тебя любят, жалеют, ничего от тебя не требуют.
В таком случае, мать должна давать небольшие задания ребенку, как только он пошел на поправку. Даже с температурой 37 можно посчитать игрушки, выучить четверостишие, прочесть пару строчек. Ребенок поймет, что болезнь не избавляет от необходимости учиться, его подсознание получит новую установку. Ленивых детей нужно постепенно приучать к труду, давать им постоянные домашние поручения - поливать цветы, кормить кота, мыть посуду, читать бабушке.