Бокарева Любовь Викторовна

Сайт учителя начальных классов

Есть три вещи, которые никогда не возвращаются обратно: Время, Слово, Возможность. Поэтому: не теряй Времени… выбирай Слова… и н

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Нравится отыскивать в педагогической и методической литературе , в Интернете.и придумывать самой "изюминки", помогающие ученикам

Увлечения: Путешествия по страницам Интернета в меру своих способностей в свободное время.

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: с.Песчаное, Лиманский район

Место работы: МБОУ "ЛСОШ №2"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubov-viktorovna-bokareva
Дети- нашей судьбы продолжение- Неказистой порой и ухабистой. Дети- нашей души отражение, Дар небес для любви и радости. Мы- пример для глазёнок маленьких. Погоди! Не греши, одумайся! Ведь от слов и от дел неправедных Будут беды у них в юности.
С.Третьяков

Вот вы уйдете, а дальше?
А дальше с нового дня,
Время отсчет продолжит
И все возвратится на круги своя.
Ученики придут ко мне новые,
Такие же добрые и веселые,
Такие же шумные и драчливые,
А иногда чрезмерно крикливые .
И все повторится сначала,
Как уже повторялось не раз.
И я увижу в классе
Огоньки восторженных глаз.

Так пусть будет больше радости,
И больше счастливых дней.
И пусть будет больше праздников
Среди обычных суетных дней!

О себе

            В этом году мне  62  года.Я с детства люблю ШКОЛУ. Мне всё в ней нравилось: жизнь в октябрятской  звёздочке и в пионерском отряде, сборы, линейки, костры, "Зарница", комсомольские собрания и школьные вечера по субботам, ученическая бригада ...

             В 1975 году я окончила Астраханский Государственный Педагогический Институт им. С.М.Кирова. По образованию я учитель русского языка и литературы, но обстоятельства сложились так, что более 20 лет я работаю учителем начальных классов в маленькой школе маленького села. Мои первые ученики уже стали папами и мамами. И дети некоторых учатся у меня. В 1 класс приходят разные дети и для половины из них русский язык неродной. И как приятно бывает, когда они начинают читать, писать грамотно, декламировать выразительно стихи , рассуждать.В этом и заключается профессиональное счастье учителя.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я – это мир, а мир стал мной,
Едва открыл страницу!
Могу в героя книги я
Мгновенно превратиться!
Стихом и прозой говоря,
Рисунком и словами,
Страницы книг ведут меня
Волшебными путями.

Я в мире слов перешагну
Любых времён границы,
Могу теперь весь шар земной
Я облететь, как птица!
Страницы, главы и слова
Летят перед глазами.
Мы с книгой стали навсегда
Хорошими друзьями!
(Пер. с английского А. Матюхина)

Мой внутренний мир сформировали ХОРОШИЕ КНИГИ!

Мой взгляд на мир

Я в точности такая же , как и все : принимаю желаемое за действительное  и вижу мир не таким,

каков он на самом деле, а таким , каким мне хочется его видеть.

Мои достижения

Моё портфолио

 

 Обобщив информацию различных современных словарей, можно сказать, что портфолио — это описание в фактах педагогических качеств и достиженийучителя, педагога, включающее в себя спектр документов, формирующий представление о специфике подхода и мере его профессиональной эффективности.Понятие “портфолио” пришло из Западной Европы ХV-XVI вв. В эпоху Возрождения архитекторы представляли заказчикам готовые работы и наброски своих строительных проектов в особой папке, которую и называли "портфолио". Документы, представленные в этой папке, позволяли составить впечатление о профессиональных качествах претендента.Идея использования портфолио в сфере образования возникла в США в середине 80-х годов. После Штатов и Канады идея портфолио становится всё более популярной в Европе и Японии, а в начале ХХI в. эта идея получает распространение и в России.В современных школах всё более популярной становится идея создания портфолио, который позволит перейти от административной системы учёта результативности педагогической деятельности к системе оценивания успешности учителя, как в урочной, так и во внеурочной работе.

Добавить грамоту в портфолио