Главные вкладки
Иванова Любовь Вячеславовна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ
Увлечения: фитнес, шитье, вязание
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: г. Кингисепп
Место работы: МБДОУ №16 "Детский сад"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubov-topchiy"Чтобы быть хорошим преподавателем, надо любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь."
О себе
Образование высшее, окончила ЛГОУ им. А.С Пушкина в 2001 году по специальности "учитель-логопед", "Учитель-дефектолог".
Начала работать в МБДОУ №16 "Детский сад" сразу после окончания ВУЗа. Стаж педагогической деятельности- 16 лет.
Высшая квалификационная категория присвоена в 2012 году.
В 2014 году окончила обучение по программе профессиональной переподготовки "Управление образованием в РГПУ им А.И. Герцена.
Систематически повышаю свою квалификацию в ГОУ ДПО "Ленинградский областной институт развития образования".
Имею также сертификаты об окончании курсов по программам: "Основы компьютерной грамотности", "Создание мультимедийных
презентаций в программе Power Point"
В 2017 году окончила дистанционные курсы повышения квалификации в МЦДО "Бакалавр-магистр" по программе
"Олигофренопедагогика: воспитание и обучение детей с наушением интеллекта в условиях реализации ФГОС"
Мои личностные качества, которые бесспорно помогают мне в моей профессинальной деятельности: трудолюбие, отзывчивость,
добросовестность, доброжелательность, ответственность, коммуникабельность.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Каверин "Два капитана" , книги Набокова, Ю. Герман "Дорогой мой человек"
Моё портфолио
Вот уже 16 лет я отдаю себя своему дорогому мне учреждению и, конечно, во-первых, всем своим любимым детям, с кторыми я работаю. Я успешно реализую программу обучения детей с особыми образовательными потребностями, применяю и хорошо знаю основые методики коррекционной работы.
Как и все логопеды, начинаю свою работу с подробной диагностики детей, их психических и речевых особенностей, выявлению основных трудностей и дефектов, и составляю индивидуальные образовательные маршруты на каждого ребенка.
В работе использую методики и технологии ведущих специалистов в области дефектологии и логопедии: Г.А. Волковой, Т.Б. Филичевой, Г.А. Мастюковой, Н.С. Жуковой, Г.В. Чиркиной, Р.М. Лалаевой, Л.В. Лопатиной, Н.В. Нищевой, В.И. Селиверстова, Т.А. Ткаченко, З.Е. Агранович, О.И. Крупенчук, В.В. Коноваленко, Е.А. Пожиленко и др.
Широко реализую проекты по использованию инновационных и здоровьесберегающих технологий, а также по применению ИКТ в работе с детьми с ОВЗ. Активно вовлекаю родителей в участие в проектах по здоровьесбережению, благодаря чему устанавливается тесная взаимосвязь родителя с педагогами. В этом году я решила конкретизировать работу в этом направлении и решила реализовать проект по использованию су-джок шариков и проведению коррекционной и развивающей работы по укреплению мышц и совершенствованию движений кистей рук у детей с использованием Су-джок терапии в процессе коррекции речи. В итоге мной была собрана картотека игр с су-джок шариками для родителей и воспитателей по всем лексическим темам.
В нашем образовательном учреждении улучшилась материально-техническая база, на каждой группе появились интерактивные доски и поэтому у всех педагогов появилась возможность широко применять ИКТ в процессе работы. Я не отстаю и в этом направлении. Мной накоплена большая база презентаций по лексическим темам, а также разработано большое количество занятий по развитию грамматики и фонематического слуха в программе Power Point.На моих занятиях детям вседа очень интересно, дается материал в красочном виде, а применение компьютерных мультимедийных технологий значительно повышает интерес детей к занятиям.
Совсестно с другими педагогами провожу много открытых мероприятий для родителей: открытые занятия, праздники, развлечения, консультации, беседы, родительские собрания, практические семинары.
Профессиональный уровень повышаю путем изучения новинок методической литературы, участия в семинарах специалистов коррекционных учреждений, в педсоветах учреждения и заседаниях ПМПК .
Главным достижением считаю успехи моих учеников: к концу года дети овладевают грамматически правильной, самостоятельной речью. Имею хорошие результаты своей работы в виде положительной динамики развития детей с ОВЗ.