Елхимова Любовь Николаевна

сайт воспитателя детского сада

каждый ребёнок одарён!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: раннее развитие детей

Увлечения: работа, вышивка крестом

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г Самара

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №384 г.п. Самары

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubov-nikolaevna-samarskaya

О себе

Воспитатель высшей категории. Стаж 30 лет. Уверена, что любой ребёнок гениален, нужно только к каждому подобрать ключик.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Глен Доман. Гармоничное развитие ребёнка

Мой взгляд на мир

 

Природный смысл присутствия взрослого рядом с малышом в том, чтобы любить ребёнка и принимать его таким, каков он есть на самом деле, защищать его, приходить на помощь. Только тогда дети обретут условия для психологического и интеллектуального развития.

Гарантия полного развития личности ребёнка-это сознание заповеди

 «НЕ НАВРЕДИ». Я стараюсь воздействовать на ребёнка обдуманно, соблюдать принципы, учитывающие естественные закономерности развития детской психики.

Моё портфолио

 

Сохранение естественности психического развития детей я считаю главным резервом их способностей, творческих возможностей, физиологического, психологического и личностного роста детей и поэтому заслуживают особого внимания.

В своей работе с детьми использую различные игры, упражнения, диалоги, которые позволяют строить работу с детьми по типу психологического сопровождения процесса проявления их эмоциональных отношений, общения и поведения, развития восприятия, памяти, становления интеллектуальных функций и механизмов умственной деятельности.Сохранение естественности психического развития детей я считаю главным резервом их способностей, творческих возможностей, физиологического, психологического и личностного роста детей и поэтому заслуживают особого внимания.

В своей работе с детьми использую различные игры, упражнения, диалоги, которые позволяют строить работу с детьми по типу психологического сопровождения процесса проявления их эмоциональных отношений, общения и поведения, развития восприятия, памяти, становления интеллектуальных функций и механизмов умственной деятельности.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы