Главные вкладки
Елхимова Любовь Николаевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: раннее развитие детей
Увлечения: работа, вышивка крестом
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г Самара
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №384 г.п. Самары
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubov-nikolaevna-samarskayaО себе
Воспитатель высшей категории. Стаж 30 лет. Уверена, что любой ребёнок гениален, нужно только к каждому подобрать ключик.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Глен Доман. Гармоничное развитие ребёнка
Мой взгляд на мир
Природный смысл присутствия взрослого рядом с малышом в том, чтобы любить ребёнка и принимать его таким, каков он есть на самом деле, защищать его, приходить на помощь. Только тогда дети обретут условия для психологического и интеллектуального развития.
Гарантия полного развития личности ребёнка-это сознание заповеди
«НЕ НАВРЕДИ». Я стараюсь воздействовать на ребёнка обдуманно, соблюдать принципы, учитывающие естественные закономерности развития детской психики.
Моё портфолио
Сохранение естественности психического развития детей я считаю главным резервом их способностей, творческих возможностей, физиологического, психологического и личностного роста детей и поэтому заслуживают особого внимания.
В своей работе с детьми использую различные игры, упражнения, диалоги, которые позволяют строить работу с детьми по типу психологического сопровождения процесса проявления их эмоциональных отношений, общения и поведения, развития восприятия, памяти, становления интеллектуальных функций и механизмов умственной деятельности.Сохранение естественности психического развития детей я считаю главным резервом их способностей, творческих возможностей, физиологического, психологического и личностного роста детей и поэтому заслуживают особого внимания.
В своей работе с детьми использую различные игры, упражнения, диалоги, которые позволяют строить работу с детьми по типу психологического сопровождения процесса проявления их эмоциональных отношений, общения и поведения, развития восприятия, памяти, становления интеллектуальных функций и механизмов умственной деятельности.