Главные вкладки
Чикунова Любовь Геннадьевна
"Сайт воспитателя детского сада"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: художественное творчество
Увлечения: вязание
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г.Троицк
Место работы: МБДОУ"ЦРР детский сад" № 19
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubov-gennadevna-chikunova«Если Вы не думаете о будущем, у Вас, его не будет.»
Воспитание ребенка –
Непростая работенка,
Нужно научить дитя
Всем основам бытия.
Чтоб ребенок одевался
И в искусстве разбирался,
Знал, что плохо, а что нет,
Развивал свой интеллект.
Детский садик – его мир,
Воспитатель в нем – кумир,
Помогает малышам,
Подменяя на день мам.
О себе
Родилась в посёлке им.Тараса Григорьевича Шевченко.Закончила Тарасовскую среднюю школу.В педагогический колледж поступать мне подсказала однокласница ,она уже там училась.Я ей помогала с дипломной работой и меня это увлекло и я решила буду педагогом.Но закончив пед колледж ,я не сразу пошла работать по професии,так сложились обстоятельства.Но дорога меня всё равно привела к работе в детском саду.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Исторические романы.Романы про любовь. Классику.Фантастику.
Мой взгляд на мир
"относись к людям так как хочешь чтоб они относились к тебе"
Моё портфолио
Игры детей третьего года жизни.
Взрослые знают, что дети любят играть, стараются покупать им игрушки. Но не всегда представляют, какое значение имеют игры в воспитании детей.
Н.К.Крупская писала: "Играя. он дошкольник изучает цвета, форму, свойства материала, пространственные отношения, числовые отношения, изучает растения, животных".
В отличие от взрослых, для которых игра является одним из средств развлечения, отдыха, для ребенка она является средством познания окружающего мира, сначало самого близкого. связанного с семьей. с детским садом. Ребенок знакомится со свойствами и качествами окружающих его предметов, сравнивет их между собой, устанавливает причинно-следственные связи. В эти годы малыша интересует все: вещи, явления, люди, их отношения.
Играя, дети не отражают буквально факты и события, взятые из жизни. Они могут фантазировать, многое домысливать, комбинировать, придумывать новое. Воспитательная ценность игры в том и состоит, что она является самостоятельной деятельностью дошкольника. С рашерением кругозора ребенка обогащается содержание его игр. Он начинает кормить. укладывать куклу. лечить ее. Однако как самостоятельная деятельность игра не появляется сама сабой. Формирование ее идет постепенно, по мере роста и развития ребенка, приобретения им самостоятельности, игрового опыта. расширения знаний об окружающем. На третьем году жизни не все дети в одинаковой мере умеют играть, применять игрушки по назночению. У них мал жизненый опыт, слабо развито воображение, игры одиночные, непродолжительные.
В играх с куклой девочка выполняет ряд последовательных "трудовых" действий такого же типа, что проделывает с ней мать: кормит, одевает, раздевает, укладывает спать. Эти действия она повторяет неоднократно. Мальчик возит машину по полу, перевозит игрушки, гудит.
Небольшой жизненый опыт ребенка быстро истощяется в его незамысловатых действиях с игрушкой. Имеющиеся у него знания он не умеет еще самостоятельно применять в играх. Опыт использования их в игре малыши приобретают в совместных игровых действиях со взрослыми, которые показывают, как применить одну и ту же игрушку по-разному, в различных играх. Фантазия взрослых должна помочь детям в использовании различных игрушек, в комбинировании их в играх. Предложение взрослого не просто построить дом, а такой, в котором будут "жить" определенная кукла, вызывает необходимость подбирать детали по размеру, сравнивать их между собой, с размерами куклы. То же самое приходится делать, чтобы построить стол, за которым можно угостить чаем кукол, или сделать гаражи для разных машин.
Развитие самостоятельности в игре зависит от того, как взрослые организуют условиядля детских игр: какие игрушки покупают, как обогащают детский опыт, помогают реализовывать его в игре, предостовляют место и время для игр детей.