Главные вкладки
Захарова Любовь Анатольевна
Сайт педагога дополнительного образования
Профессия: Педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Проблема мотивации к учебной деятельности дошкольников старшего возраста. Социализация детей дошкольного возраста, не посещающих дошкольные образовательные учреждения.
Увлечения: Чтение, путешествия
Страна: Россия
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Ростов-на-Дону
Место работы: МБУ ДО ЦДТТ г. Ростова-на-Дону
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubov-anatolevna-zaharovaВся гордость учителя в учениках в росте посеянных им семян.
О себе
Кем стать? Этот вопрос терзает умы всех школьников. У меня он решился довольно просто - всегда знала, что я хочу связать свою жизнь с педагогигой. Так все и получилось. После окончания школы поступила в Южный Федеральный университет на факультет филологии. Получила специальность педагога русского языка и литературы. Во время учебы в университете, устроилась работать в школу, в которой сама училась. Начался мой путь с должности организатора детского движения. Это было безумно интересное время. Дети разных возрастов, организация всех школьных мероприятий, конкурсы, пришкольные лагеря - скучать не приходилось. Потом появилось классное руководство, осознание, что душа тянется работать с малышами. И вот уже 13 лет я педагог дополнительного образования Центра детского технического творчества, веду развивающие занятия для дошкольников старшего возраста, для которых разработала свою программу равивающего обучения. Считаю, что актуальность занятий с дошкольниками состоит в том, что они являются незаменимой поддержкой семье, ребенку в частности на данном этапе взросления. Переполненность детских садов предполагает, что большинство детей находятся на воспитании бабушек, следовательно, должной социализации не происходит, ребенок не способен на полноценное общение со сверстниками, отсюда замкнутость и заниженная самооценка, в следствии отставание в развитии, психологические и неврологические проблемы. Занятия в моем детском объединении позволяют разносторонне развивать детей старшего дошкольного возраста, социализировать их, и в последствии избежать возможных трудностей в школьном обучении. Занятия основаны на психологии дошкольного возраста, на гуманном дифференцированном подходе к каждому ребенку, на познавательной игровой активности детей данной возрастной группы. Упражнения не навязываются, а принимаются, обсуждаясь с детьми в форме живого диалога. Каждое новое занятие имеет цели и задачи, но наполнение зависит от многих факторов – настроя детей, их вкусов, предпочтений. Важна не сама цель занятия, а то, с чем дети уйдут домой. Это, в первую очередь, возможность выбора, вариантность и разнообразие форм самовыражения. Важно обозначить значимость ребенка, его достижений, создать вокруг него атмосферу принятия, что приведет к уменьшению страха и тревожности и сократит возможные защитные реакции до минимума. Такой подход "раскрывает ребенка", позволяет ему выражать себя, экспериментировать.