Главные вкладки
Любовь Анатольевна Сидорова
Сайт старшего воспитателя ДОУ
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Работа с родителями, методическая работа
Увлечения: Посещение театров, йога.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад Центрального района СПб "Радуга"
Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubov-anatolevna-sidorova«Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».
Современный старший воспитатель – это специалист, эксперт-аналитик, готовый работать в инновационном режиме и умеющий организовать инновационную и экспериментальную работу в своем дошкольном учреждении, владеющий новыми информационными технологиями, быть профессионалом своего дела с постоянным стремлением к познанию и совершенствованию. Это человек коммуникативный и умеющий слушать других. И самое главное – любящий детей и свою профессию.
О себе
Любовь Анатольевна Сидорова
Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга «Радуга»
Занимаемая должность: старший воспитатель
Общий трудовой и педагогический стаж: 40 лет
Аттестационная категория: высшая квалификационная категория по должности старшего воспитателя;
высшая квалификационная категория по должности методиста
Образование: Боровичское педагогическое училище, дошкольное отделение, 1979 год
Специальность, квалификация по диплому: специальность: «Воспитание в дошкольных учреждениях»; квалификация: «Воспитатель дошкольных учреждений».
Увлечения: книги, йога, цветы.
Достижения:
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир" А.Н. Толстой .........
Моё портфолио
Вот уже 40 лет я работаю в детском саду: 27 из них я была воспитателем и 13 - старшим воспитателем.
В далёком 1979 году, после окончания учёбы, я впервые пришла в детский сад. И уже очень скоро я поняла, какая это удивительная работа и каждый человек должен выбирать себе ту профессию, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям. Мне повезло найти свою профессию, найти себя в своей профессии.
Я — воспитатель, человек, который входит в жизнь ребенка и его семьи, ведь родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть — своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, который бы не волновался за своего ребенка, за то, какие взаимоотношения сложатся у него со взрослыми, сверстниками, каким он вырастет. Для меня было важно не потерять это доверие, а укрепить его.
Педагогом не может быть тот, кто не помнит своего детства, кто не может легко и свободно переноситься в мир ребячества и мечтаний, чувств и переживаний. Каждый маленький человек - это маленькая вселенная в огромном мире, космос, спрятанный от глаз невнимательных и равнодушных.
Поиск пути в удивительный мир ребенка - увлекательная игра.
Конечно, своей главной задачей в работе воспитателя я считала заботу о здоровье и жизни ребенка в детском саду, приучить детей к режиму дня, прогулке, физическим упражнениям.
Но и не менее важные стороны моей деятельности были: научить детей понимать и воспринимать все прекрасное на земле: природу, музыку, поэзию. Учить любить и гордиться своей Родиной. Поэтому знаю, что в работе с детьми необходимы чуткость и любовь со стороны воспитателя, поскольку он заменяет своим воспитанникам мать в ее отсутствие, а следовательно и должен вести себя по-матерински, не скупясь на внимание, доброе слово, ласку, сердечность, готовность прийти на помощь, оказать эмоциональную поддержку. Дети заслуживают уважения, доверия, дружеского отношения. Я очень люблю дошкольный возраст почемучек.
Мне нравится высказывание Л.Н. Толстого, который оценивал этот возраст очень значимо, он говорил, «что от новорожденного ребенка до пятилетнего – целая жизнь, а от пятилетнего до меня один шаг».