Главные вкладки
Любовь Александровна Коровникова
сайт учителя начальной школы
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: разработка поектов
Увлечения: чтение, спорт
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Нижний Новгород
Место работы: МБОУ СОШ № 41
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubov-aleksandrovna-korovnikovaУченье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно.
Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки. Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми.
О себе
Профессиональные умения и черты личности педагога: хорошее знание предмета, творческое отношение к работе, трудолюбие, внутренняя дисциплина.
Личные качества аттестуемого: доброжелательна, вежлива, эрудированна, жизнерадостна. Стиль действий характеризуется быстротой и энергичностью, в поведении присутствует ориентация на успех.
В условиях развития современного общества, смене приоритетов образования и воспитания добиваюсь эффективности каждого урока, много работаю над улучшением качества образовательного процесса, внедряю новые прогрессивные формы и методы обучения и воспитания, на моих уроках царит деловая и творческая обстановка, атмосфера сотрудничества.
В наше время результатом обучения и воспитания в школе становится готовность детей к овладению современными средствами информации и способность их для самостоятельного постижения знаний. На своих уроках учу детей брать на себя ответственность и участвовать в совместном принятии решений.
На протяжение последних лет работаю по УМК «Начальная школа 21 века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой».
Продумывая содержание уроков русского языка и литературного чтения, математики, окружающего мира стремлюсь создавать условия для гармоничного развития личности, формирования нравственности, интереса к изучаемым предметам, учитываю познавательные возможности, индивидуальные способности учащихся, психологические и возрастные особенности детского коллектива.Мои уроки – это уроки – открытия, определяющие зону ближайшего и перспективного развития, на которых царит атмосфера творческого поиска.
В результате поисков, раздумий практической работы у меня сложилась собственная система обучения. В основе ее лежат идеи, убеждения и принципы, которые в целом представляют педагогическую философию. Ядро этой философии – убеждение, что ребенок – главная ценность общества. В каждом ребенке скрыт неизвестный нам потенциал, который обязательно должен реализоваться.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Амонашвили Ш. А. Как живете, дети?
Мой взгляд на мир
Учитель - это не профессия, а образ жизни.
Всякий, кто думает одно, а учеников наставляет в другом, кажется мне, также чужд обучению, как и понятию о честном человеке.
Мои достижения
- 2009 г. - диплом Международного фестиваля «Детство без границ» за творческий вклад в дело воспитания детей и молодёжи.
- 2010 г- диплом 2 степени Всероссийского конкурса «Управление современной школой».
- 2010 г. - диплом фестиваля педагогических идей «Открытый урок» за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок».
- 2011 г. - диплом лауреата Всероссийского конкурса «Учитель! Перед именем твоим…» в номинации: инновации.
Моё портфолио
Надо прислушаться к голосу ребенка, которым ты был когда-то и который еще существует где-то внутри тебя. Ему дано постижение этих волшебных мгновений. Да, мы можем унять его плач, но заглушить его голос - нет. Ребенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты