Любовь Александровна Коровникова

сайт учителя начальной школы

Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперед и только все вместе

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: разработка поектов

Увлечения: чтение, спорт

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Нижний Новгород

Место работы: МБОУ СОШ № 41

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubov-aleksandrovna-korovnikova
Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно.
Конфуций

Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки. Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми.

О себе

 

       Профессиональные умения и черты личности педагога: хорошее знание предмета, творческое отношение к работе, трудолюбие, внутренняя дисциплина.

       Личные качества аттестуемого: доброжелательна, вежлива, эрудированна, жизнерадостна. Стиль действий характеризуется быстротой и энергичностью, в поведении присутствует ориентация на успех.

В условиях развития современного общества, смене приоритетов образования и воспитания добиваюсь эффективности каждого урока, много работаю над улучшением качества образовательного процесса, внедряю новые прогрессивные формы и методы обучения и воспитания, на моих  уроках царит деловая и творческая обстановка, атмосфера сотрудничества.

     В наше время результатом обучения и воспитания в школе  становится готовность детей к овладению современными средствами информации и способность их для самостоятельного постижения знаний.  На своих уроках  учу детей брать на себя ответственность и участвовать в совместном принятии решений.       

         На протяжение последних  лет работаю по УМК «Начальная школа 21 века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой».

        Продумывая содержание уроков русского языка и литературного чтения, математики, окружающего мира  стремлюсь создавать условия для гармоничного развития личности, формирования нравственности, интереса к изучаемым предметам, учитываю познавательные возможности, индивидуальные способности учащихся,   психологические и возрастные особенности детского коллектива.Мои уроки – это уроки – открытия, определяющие зону ближайшего и перспективного развития, на которых царит атмосфера творческого поиска.

                В результате поисков, раздумий практической работы у меня сложилась собственная система обучения. В основе ее лежат идеи, убеждения и принципы, которые в целом представляют  педагогическую философию. Ядро этой философии – убеждение, что ребенок – главная ценность общества. В каждом ребенке скрыт неизвестный нам потенциал, который обязательно должен реализоваться.

         

      

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Амонашвили Ш. А. Как живете, дети?

Мой взгляд на мир

 

Учитель - это не профессия, а образ жизни.

Всякий, кто думает одно, а учеников наставляет в другом, кажется мне, также чужд обучению, как и понятию о честном человеке.

 

Мои достижения

 

  1. 2009 г. - диплом Международного фестиваля «Детство без границ» за творческий вклад в дело воспитания детей и молодёжи.
  2. 2010 г- диплом 2 степени Всероссийского конкурса «Управление современной школой».
  3. 2010 г. - диплом фестиваля педагогических идей «Открытый урок» за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок».
  4. 2011 г. - диплом лауреата Всероссийского конкурса «Учитель! Перед именем твоим…» в номинации: инновации.

Моё портфолио

 

Надо прислушаться к голосу ребенка, которым ты был когда-то и который еще существует где-то внутри тебя. Ему дано постижение этих волшебных мгновений. Да, мы можем унять его плач, но заглушить его голос - нет. Ребенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем.


Добавить грамоту в портфолио