Главные вкладки
Агуреева Любовь Николаевна
"сайт воспитателя"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: работа с родителями
Увлечения: флористика
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: с. Таврово, Белгородский район
Место работы: МДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №10 с.Таврово Белгородской области Белгородского района"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyuba-agureevaМир детства и мир взрослых существуют в неразрывной взаимосвязи друг с другом.
Дети нуждаются в заботе, поддржке взрослых, взрослые черпают вдохновение и счастье, общаясь с миром детства.
О себе
В детском саду работаю 13 лет, воспитателем 1 категории. Имею высшее образование.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Пушкин стихи, рассказы, повести.
Булгаков "Мастер и Маргарита"
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир состоит из нескольких качеств, которые я стараюсь воплощать в жизни: доброе отношение к окружающим, поступать по совести, находить плюсы в сложных ситуациях, доверять людям и ценить все красивое во всем.
Мои достижения
Не однакратные выступления на РМО воспитателей; принимаю участие во всеросийских, областных, муниципальных, конкурсах ДОУ, имею грамоты, благодарности за добросовестный труд и активное участие в жизни детского сада. Веду активную общественную работу, являюсь членом иберательной комиссии, председателем профссоюзной организации; имею наградной знак за всероссийскую перепись населения.В
Моё портфолио
В данное время работаю над темой: "Сюжетно-ролевая игра как средство формирования гендерной принадлежности у детей старшего дошкольного возраста".
В дошкольном возрасте в сюжетно-ролевой игре дети в символической форме воспроизводят взаимоотношения взрослых людей. Играя роль, ребенок выполняет определенную социальную функцию, дифференцированную по полу.
для детей старшего дошкольного возраста характерны коллективные игры. В этом возрасте в коллективных играх может присутствовать элемент агрессии (драки, борьба). Это доставляет детям удовольствие. Бывает, что в играх девочки меряются силами с маьчиками. У девочек активно прослеживается игра в куклы, дочки-матери, у мальчиков возникает и закрепляется интерес к оружию, машинам. Игра детей отражает традиционный взгляд на на роль мужчины и женщины в обществе. Девочки ежедневно ухаживают за домом, заботятся о детях, выходят замуж. Мальчики воюют, водят трактора, строят мосты.
В старшем дошкольном возрасте игровой опыт достаточно богат и характеризуется разнообразием сюжетных творческих игр. В их числе продолжает развиваться и качественно изменятся теакрализованная игра, которая выступает важным средством социокультурного развития дошкольника благодоря таким свом особенностям, как литературная основа и наличие зрителей.
Для того чтобы игра стала эффективным средством гендерного воспитания, необходимо осуществлять руководство содержанием ролевой игры с учетом особенностей девочек и мальчиков как в детском саду, так и в семье и организовывать включения ребенка в позицию субъекта игровой деятельности, которая наиболее полно соответствует его гендерным склонностям и интересам с целью воспитания ребенка как будущего мужчины или будущей женщины.
Для формирования гендорной пренадлежности детей старшего дошкольного возраста в совместной игре используют следующие методы и приемы:
- наблюдения; беседы; дидактические игры; игра-упражнение; совместные игры; продуктивная деятельность.
Добавить грамоту в портфолио