Лыткина Лилия Владимировна

Сайт учителя начальных классов

"Если я гореть не буду, если ты гореть не будешь, если мы гореть не будем- кто ж тогда рассеет мрак!" Н.Хаклит

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Новые технологии, ИКТ в образовании. Воспитание мотивированной к учёбе личности, обладающей знаниями и навыками, необх

Увлечения: чтение, спорт, работа

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: г.Якутск

Место работы: МОБУ СОШ №16 городского округа"город Якутск"

Звание, ученая степень: Отличник образованияРС(Я)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lytkina-liliya-vladimirovna
Ребенок — не сосуд, который нужно наполнить, а огонь, который нужно зажечь.
Плутарх

 
Учитель!
Пусть тебя стократ
Восславят, возблагодарят
И вознесут на трон из песен,
Чтоб, с каждым поколеньем впредь,
Тебе волшебно молодеть
В труде, который так чудесен!
                          Б. Гайкович

О себе

Я- учитель начальных классов, стаж работы 27 лет, высшая квалификационная категория.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ницше, Фрейд, Выготский

Мой взгляд на мир

Учителя начальных классов — особый народ в учительской среде. Они занимаются самой деликатной, важной и ответственной работой: буквально за ручку переводят детей через бурный поток школьной жизни, в котором они оказываются, придя в первый класс. Только от любви учителя зависит, с каким багажом знаний и нравственных ценностей пойдет ребенок во взрослую жизнь.

Мои достижения

Отличник образования РС(Я), награждена дипломом МО РС(Я) за доклад по теме; " Решение комбинаторных задач-как средство развития логического мышления у летей с ОВЗ", награждена благодарностью и грамотой управления образования РС(Я) за высокий профессинализм в обучении и воспитании подрастающего поколения.

Моё портфолио

Портфолио – это набор материалов, демонстрирующий умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма работника.

Как в мировой, так и в отечественной практике портфолио рассматривается и как средство педагогической диагностики, и как метод оценки профессионализма педагогов. Сегодня, во время широкого применения интерактивных компьютерных технологий, современный учитель должен владеть и применять их, чтобы соответствовать уровню владения компьютером своих учащихся.
Электронное портфолио, с одной стороны, дает учителю возможность увидеть продуктивность и проанализировать результаты своей преподавательской деятельности на основе личностной самооценки, а с другой стороны, проследить прогресс развития учащихся и оценить их образовательные достижения.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы