Главные вкладки
Лысова Татьяна Андреевна
сайт педагога по изобразительной деятельности
Профессия: педагог по изобразительной деятельности
Профессиональные интересы: искусство
Увлечения: прикладное творчество
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: г. Гаджиево
Место работы: МБДОУ "Детский сад №6 "Светлячок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lysova-tatyana-andreevnaО себе
педагог по изобрзительной деятельности высшей квалификационной категории
Мой взгляд на мир
Как весело рисуют дети
Доверчивые чудеса –
Не Истину и Добродетель,
А человека или пса.
И пес неистов и оранжев,
В зубах зеленое: « Гав- гав!»
И, радуги разбудоражив,
Конь скачет о шести ногах.
А над конем летит сорока,
Летит дорога под коня,
Хохочет солнце кособоко,
И улыбается луна.
И человечек- огуречик
С овальным розовым брюшком
Так беззаботен, так доверчив,
На том коне сидит бочком.
Он твердо знает, он доскачет,
Застенчивый до немоты,
И в руки маленьких циркачек
Положит яркие цветы…
Дитя! От мыслей безрассудных,
Меня чертою отдели.
Пусти, пусти меня в рисунок
И в добром мире посели!
Давид Самойлов
Моё портфолио
Я- творческий, увлекающийся человек, люблю мир, жизнь и все, что в ней происходит!
Каждый человек от рождения одарен творческими способностями, которые нужно совершенствовать. В будущем они раскрываются во всех видах деятельности.
Детский сад – это то созидающее место, которое раскрывает, развивает и дает основу знаний, умений, навыкам будущего дошкольника. Ведь чем успешнее ребенок в дошкольном возрасте, тем успешнее он в дальнейшей жизни.
Навыкам чтения, письма, рисования, лепки сами по себе ребенка не развивают. Предпосылками высокого уровня психического развития являются игры. Именно в детском саду в игровой форме развиваются воображение, фантазия, внимание, память и многие другие качества личности ребенка.
Детский сад – это живой, целостный организм, который соединяет в себе научные знания о воспитании и обучении, любовь, верность, преданность.
Я, педагог- воспитатель по изобразительной деятельности, часть этого организма. И опираясь на профессиональные знания, должна найти самый короткий и верный путь целенаправленного, умственного, психического интеллекта ребенка.
Впереди долгая, кропотливая работа. На этом пути ждут радости и огорчения, победы и неудачи. Но я буду стараться помочь ребенку понять, что надежда, упорная работа и вера в себя всегда вознаградятся победой. Только надо очень сильно этого хотеть.
По – моему мнению, в руках педагога, самая дорогая ценность – ребенок. И сотрудничая с ребенком, я являюсь своеобразным проводником маленького человечка в многообразном мире, где всего столько интересного! Моя работа раскрывает перед ребенком удивительный, радужный мир, разноцветный мир, способствует развитию его познавательных и художественных способностей. Сотрудничая и являясь партнерами, раздвигаются рамки общения, как в сфере сверстников, так и со мной.
Дети становятся более пытливыми, любознательными. Меняются их взгляды на мир, окружающую действительность.
Из опыта своей работы я твердо знаю, что принять ребенка как полноправного партнера в сотрудничестве – залог успешной образовательной деятельности т.е. совместное творчество является наиболее продуктивным и результативным.
А смена продуктивной деятельности, использование инновационных технологий способствуют развитию мотиваций к учебной деятельности, желание узнавать новое, творить, совершенствоваться в собственных глазах и глазах окружающих.
Всю свою работу строю на доверии к ребенку и ребенка ко мне. Поэтому доброта, справедливость, уважение и воспитанникам, особенно имеющим проблемы - базис общения. Крайне важно педагогу умелое и творческое применение методов и приемов взаимодействия с ребенком, гибкость, мудрость, профессионализм, ответственность и конечно же – неугасающее желание научить т помочь ребенку гармонично войти во взрослую, такую яркую, разноцветную жизнь.
Добавить грамоту в портфолио