Главные вкладки
Лысикова Надежда Ивановна
"сайт учителя начальных классов"
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе
Увлечения: Чтение книг, поделки из различных материалов
Регион: Астраханская область
Населенный пункт: село Кочковатка, Харабалинский район
Место работы: МБОУ "СОШ с. Сасыколи имени Г.Г. Коноплёва"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lysikova-nadezhda-ivanovnaО себе
С 1989 года работаю учителем начальных классов. Работать с детьми интересно, особенно если они любознательны, любят делать что-то своими руками.
Мой взгляд на мир
Притча об Учителе
Однажды ученики спросили Учителя, какова его основная задача. Мудрец, улыбнувшись, сказал:
— Завтра вы узнаете об этом.
На следующий день ученики собирались провести некое время у подножья горы. Ранним утром ученики собрали вещи, которые могли им пригодиться в дороге и вместе отправились в путь.
К обеду, уставшие и проголодавшиеся, добрались они до живописного пригорка и, остановившись на привал, решили пообедать рисом и солёными овощами, которые захватил с собой Учитель. Следует заметить, что овощи мудрец посолил весьма щедро, а потому спустя какое-то время ученикам захотелось пить. Но, как нарочно, оказалось, что вся вода, которую они захватили с собой, уже закончилась. Тогда ученики поднялись и стали осматривать окрестность в поисках пресного источника.
Только Учитель не поднимался со своего места и не участвовал в поисках. В результате, так и не найдя источника воды, ученики решили вернуться обратно, но тут мудрец поднялся и, подойдя к ним, сказал:
— Источник, который вы ищите, находится вон за тем холмом.
Ученики радостно поспешили туда, нашли источник и, утолив жажду, вернулись к Учителю, принеся и для него воды. Учитель отказался от воды, показывая на сосуд, стоявший у его ног, — он был практически полон.
- Но почему ты не дал нам сразу напиться, если у тебя была вода? — изумились ученики.
- Я выполнял свою задачу, — ответил мудрец, — сначала я пробудил в вас жажду, которая заставила вас заняться поисками источника, так же, как я пробуждаю в вас жажду знаний. Затем, когда вы отчаялись, я показал вам, в какой стороне находится источник, тем самым, поддержав вас. Ну а, взяв с собой побольше воды, я подал вам пример того, что желаемое может быть совсем рядом, стоит лишь позаботиться об этом заблаговременно, не позволяя тем самым случайности или забывчивости влиять на ваши планы…
— Значит, главная задача Учителя в том, чтобы пробуждать жажду, поддерживать и подавать правильный пример? — спросили ученики.
— Нет, — сказал учитель, — главная моя задача — воспитать в ученике человечность и доброту, — он улыбнулся и продолжил, — и принесённая вами для меня вода подсказывает мне, что свою главную задачу я пока что выполняю верно…
Моё портфолио
Закончив обучение в педагогическом училище, пришла работать в МБОУ "СОШ с. Сасыколи имени Г.Г. Коноплёва". Сейчас учусь заочно на 3 курсе в Современной гуманитарной академии. В 2011 году прошла курсы повышения квалификации по теме: "Особенности реализации ФГОС начального общего образования". 23 марта 2012 года приняла участие в работе Московского педагогического марафона по теме: "Формирование и развитие УУД и достижение планируемых результатов в условиях ФГОС НОО"
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты