Главные вкладки
Семёнова Любовь Владимировна
Сайт учителя дефектолога, логопеда
Профессия: дефектолог, логопед
Профессиональные интересы: Создание условий для максимально возможного развития и адаптации детей в социальной, учебной, бытовой, профессиональной и других сферах.
Увлечения: Рукоделие, чтение.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №15 Невского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lysenok-l-v«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь».
О себе
Многие думают, что работа дефектолога – занятие сложное и неинтересное. Да, действительно, заниматься с детьми с ОВЗ сложно и не каждому это под силу. Человек данной профессии должен быть уравновешенным, стрессоустойчивым, внимательным, ответственным, а самое главное – любить детей. Учитель - дефектолог должен быть творческой и любознательной личностью, постоянно расширять свой кругозор, находиться в постоянном поиске новых идей, технологий, чтобы внедрить их в процесс обучения и воспитания детей. Педагог с добрым взглядом, ласковой речью всегда вселяет ребенку уверенность в том, что у него всё получится. Несмотря на всю сложность моей профессии, есть огромный плюс, который заставляет меня любить свое дело, искать новые пути преодоления трудностей в жизни ребенка с ОВЗ - это первый успех, маленькие, иногда даже чуть заметные победы придают силы мне и ребенку, развивают желание продолжать занятия и достигать новых, еще более значительных результатов. В своей работе я пытаюсь найти подход к каждому ребенку.
В процессе своей работы, я всё больше осознаю, что сделала правильный выбор профессии. Работать с детьми с ОВЗ непросто, это особенная работа (дети с разными диагнозами, многие со сложными судьбами), часто бывает нелегко, коррекционная работа идет очень сложно и медленно.
Дети с ограниченными возможностями здоровья — это дети с безгранично доброй душой. Такие дети не всегда могут справиться с тем, что по силам здоровым детям, но они преодолевают гораздо более сложные препятствия на своем жизненном пути, учат нас видеть и любить жизнь такой, какая она есть, без прикрас. Мне особенно приятно то, как дети с радостью бегут на занятия, когда родители приходят за советом и легко отзываются на любую просьбу педагогов. Моя главная награда – это моральное удовлетворение от проделанной работы и положительного результата в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья.
Современный мир не стоит на месте, развивается, появляются новые технологии, а с ними и новые профессии. Некоторое время назад профессия учителя – дефектолога была не так актуальна. Сейчас к ней появляется огромный интерес, она становится популярной и очень востребованной. С каждым годом количество детей с ОВЗ возрастает, чтобы быть компетентной в своей профессии, необходимо развиваться мне как педагогу, повышать свою профессиональность, совершенствовать свои знания и умения, которые я потом передам своим воспитанникам, их родителям и педагогам. Волею судьбы, я выбрала ту профессию, в которой чувствую себя комфортно и уверенна в своих силах.
Я уверена в том, что учитель-дефектолог – это профессия будущего. Она займет важное место и твердо закрепится на почетном пьедестале профессий.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Любовь к жизни", "Смок Белью", "Время не ждет" Джек Лондон; "Униженные и оскорбленные", "Преступление и наказание", "Братья Карамазовы" Ф.М. Достоевский; "Один день Ивана Денисовича" А. Солженицын. "Учение Живой Этики" Елена Рерих; Библия; М".