Главные вкладки
Журавель Елена Анатольевна
Сайт учителя - логопеда детского сада 81
Профессия: Учитель - логопед
Профессиональные интересы: Повышение квалификации, заинтересованность в результате
Увлечения: Путешествия, дача, д омашние питомцы
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ 81
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lynevaelenaДетские книги пишутся для воспитания, а воспитание - это великое дело! Им решается участь человека.
Фонематическое представление формируется у детей в результате наблюдения за различными вариантами фонем, их сопоставлени и обобщения. Поэтому с первых занятий привекается внимание детей к работе артикуляционного аппарата, чтобы сделать его в достаточной степени управляемым, приучить детей оценивать свои мыщечные ощущения при проговаривании звуков, слогов, связывая эти ощущения с акустическими раздражителями.
О себе
С детских лет мечтала стать учителем. Закончила Педагогический институт им. Герцена. Работала воспитателем в детском саду, и в течение 23 лет работаю в детском саду № 81 Фрунзенского района г. Санкт-Петербург. Практикую звуки, люблю общаться с родителями детей и давать им консультации.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л. Н. Толстой - "Война и Мир"
А. П. Чехов - "Вишневый сад"
Э. М. Ремарк - "Три Товарища"
Мой взгляд на мир
На бога надейся, а сам не плошай! Помоги себе сам.
Мои достижения
Награждена грамотами от администрации ГБДОУ 81 за ответственную и оличную работу, благодарности от родителей выпускников за проффесианализм в обучении и воспитании их детей, благодарность отдела образования Фрунзенского района за работу в МППК (Медико-психолого-педагогических комиссиях), благодарственное письмо от преподователей кафедры логопедии Автономного Образовательного учереждения Высшего Проффесианального Образования "Ленинградский Государственный Университет Им. А. С. Пушкина" за помощь в организации и проведении практики студентов 4 курса.
Моё портфолио
Логопедическая работа занимает особое место в системе обучения русскому языку, так как у многих детей наблюдается отстование в речевом развитии, а так же стойкие фонетико-фонематические нарушения. На любом этапе логопедической работы решаются задачи организации деятельности детей, расширения объёма всех форм внимания и памяти, развития лексического запаса и грамматического строя речи.