Главные вкладки
Лукашова Светлана Викторовна
Сайт учителя химии
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Работа с одарёнными детьми
Увлечения: Книги, музыка, спорт
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: г. Симферополь
Место работы: МБОУ СОШ №28
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lykashovaБудьте внимательны к своим мыслям, - они начала поступков!
О себе
Лукашова Светалана Викторовна закончила Симферопольский Государственный Университет им. М.В.Фрунзе в 1991 году по специальности химия, преподаватель химии. По окончании университета начала работать в школе учителем химии. Учитель высшей категории, педагогический стаж работы 26 лет. В настоящий момент преподаю химию, являюсь классным руководителем 9-го класса.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", "100 советов учителю": Ребёнок - зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца...
М.А. Булгаков "Собачье сердце", "Мастер и Маргарита"
Фридрих Ницше "Весёлая наука": В данном произведении Ницше рассматривает, в частности, такие вопросы, как сущность зла , связь искусства с природой, «тень Бога», то есть упорядоченность мира по законам логики.
"По ту сторону добра и зла": Автор разоблачает недостатки тех, кого обычно называют «философами» и выявляет качества «новых философов»: воображение, настойчивость, оригинальность и «создание ценностей». Затем он оспаривает некоторые из основных предпосылок старой философской традиции наподобие «самосознания», «знания», «истины» и «свободы воли», объясняя их изобретением морального сознания. Вместо них он предлагает в качестве объяснения любого поведения волю к власти. Он производит переоценку гуманистических убеждений, показывая, что даже жажда власти, присвоение и причинение боли слабому не являются абсолютно предосудительными.
Моё портфолио
В настоящее время , с развитием науки и переходом общества к новой ступени развития, очень важно осознавать, что требования современного общества к учителю растут. Вместе с тем растет и его вклад в развитие этого общества. Любой учитель не просто учит своему предмету, но и осуществляет педагогическую деятельность в целом. А это значит что будучи педагогом он постоянно находится во взаимодействии с детьми, родителями, коллегами, другими людьми. Учитель должен уметь применять в своей работе научные знания (педагогические теории) и передовой педагогический опыт. Научные знания, опыт, желание искать, исследовать, пробовать внедрять новое в свою деятельность составляют сущность педагогической профессии, педагогической специальности. Если человеку будет интересно работать, будет интересно и детям, а отсюда будет рождаться и высокий результат деятельности — знающий и воспитанный ребенок. Учитель не должен ограничиваться полученными знаниями. Очень важно развить в учителе способность и готовность к постоянному расширению своего научного и педагогического кругозора. «Учитель живет до тех пор, пока учится» (Ушинский К. Д). Это утверждение в современных условиях приобретает особое значение. Сама жизнь поставила на повестку дня проблему непрерывного педагогического образования. А. Дистерверг писал, имея в виду учителя: «Он лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим собственным воспитанием и образованием». Способность «творить себя» в соответствии с социально — нравственными идеалами, в которых профессиональная компетентность, богатая духовная жизнь и ответственность должны быть естественными условиями человеческой жизни, острейшей потребностью дня. Важным является и обмен опытом, что позволяет сделать, в том числе, и открытие своего электронного портфолио. Я с большим удовольствием поделюсь тем, что у меня лучше всего получается, познакомлю со своей работой, которая меня вдохновляет. Буду рада, если коллегам, что-то пригодится в работе, будет подсказкой для осуществления своих идей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты