Главные вкладки
Минеева Людмила Ивановна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: люблю читать
Увлечения: пою в фольклорном ансамбле
Регион: Московская область
Населенный пункт: п.Запрудня, Талдомский район
Место работы: МОУ Запрудненская средняя общеобразовательная школа №2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lydmilamineevaБороться и искать, найти и не сдаваться
Уважаемые коллеги! Приветствую Вас на своём сайте!
Вы сможете найти здесь массу полезной информации для организации процесса обучения и воспитания: разработки уроков, сценарии праздников, тесты для подготовки к ГИА и ЕГЭ, творческие работы моих учеников и многое другое для работы учителя и завуча.
Профессия Учителя имеет много общего с профессиями режиссера, сценариста, продюсера, актёра. Сценарист выстраивает драматургическую нить будущего спектакля, а Учитель - логику учебного процесса, чтобы он был воспринят и понят учениками. Как режиссер в процессе репетиций, Учитель на уроке обладает способностью яркого эмоционально - волевого воздействия на актёров - учеников. Как актёр, педагог воздействует на чувства и ум зрителей- учеников, адресуясь к памяти, мысли, воле слушателя. Заразительность, убедительность, артистизм Учителя как актёра обеспечивают ему успех.
О себе
Работаю в школе учителем русского языка и литературы 27 лет, 15 из них - заместителем директора по воспитательной работе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.Каверин "Два капитана", В.Гюго "Собор Парижской Богоматери"
Мой взгляд на мир
Настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение.
Как воспитывать детей, если не создавать что-то новое, не творить вместе с ними? Сотвори ученика, не копию свою, а творца, который увидит больше, чем ты увидела, который пойдёт дальше тебя. Верь, что затраченные силы вернутся к тебе победами, успехами твоих учеников!»
Мои достижения
Моё портфолио
Как воспитывать детей, если не создавать что-то новое, не творить вместе с ними? Сотвори ученика, не копию свою, а творца, который увидит больше, чем ты увидела, который пойдёт дальше тебя. Верь, что затраченные силы вернутся к тебе победами, успехами твоих учеников!
Мои достижения - это достижения моих учеников.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты