Главные вкладки
Кутбаева Ляй Амбияновна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: компьютер,книги,уроки,беседы
Увлечения: спорт,кулинария, танцы,песня
Страна: Россия
Регион: Республика Алтай
Населенный пункт: Кош-Агачский район село Кош-Агач
Место работы: МКОУ "Кош-Агачская СОШ имени В.И.Чаптынова"
Звание, ученая степень: Н
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyay-ambiyanovna-kutbaevaГовори,что знаешь,делай,что умеешь; при этом помни,что знать и уметь больше никогда не вредно.
Здравствуйте, уважаемые посетители!
Этот сайт создан для детей, родителей, учителей начальной школы.
Ученики могут найти здесь полезную и интересную для себя информацию, учиться играя, получать знания не только в стенах школы.
Родители могут ознакомиться с режимом занятий в школе, следить за школьной жизнью своих детей, задавать вопросы учителю.
Учителя начальной школы найдут на сайте разработки уроков, тренажеры по разным предметам, рекомендации, информацию о современных технологиях обучения и воспитания школьников.
Информация на данном ресурсе постоянно обновляется.
Вы можете высказать своё мнение в комментариях.
Буду рада прочитать Ваши отзывы, пожелания.
О себе
Родилась в год тигра (1962г.13декабря) По гороскопу Стрелец. Люблю свою семью. Для каждого человека семья начало-начал. Понятие счастья почти каждый человек связывает, прежде всего, с семьёй: счастлив тот,кто сачстлив в своём доме. Семья это и результат,и ещё в большей мере-творец цивилизации. Мы с мужем (Юрий) воспитываем сына (Асхат) и дочку(Бесайдар). Муж-это моя опора,а дети это- моё богатство. Работаю учителем начальных классов. Работу свою люблю. Учитель начальных классов-профессия особая. Большая ответственность , большая любовь: прежде всего любовь к детям-вряд ли без неё можно стать Учителем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги великих писателей РФ и РА.
Мой взгляд на мир
Дети должны быть лучше нас, и жить должны лучше.
Мои достижения
№п/п | Название конкурса | Год | Уровень | Результат |
1. | Всероссийская предметная олимпиада для младших школьников
| 2013 | Всероссийский
| благодарность |
2 | Всероссийский конкурс детских утренников «День Победы»
| 2013 | Всероссийский, региональный
| Грамота,1 место по РА |
3 | Всероссийский дистанционный конкурс «Образцовый учитель 2013»
| 2013 | Всероссийский
| диплом 2 степени |
4 | Всероссийский педагогический конкурс «Сценарий проблемно- эвристического урока»
| 2013 | Всероссийский
| диплом |
5 | Конкурс проект «Новый урок»
| 2014 | Всероссийский
| благодарность |
6 | Участие в 10 Международной Интернет –Олимпиаде среди образовательных учреждений «Эрудиты Планеты»2012-14 | 2014 | Всероссийский
| грамота |
7 | Всероссийский
| 2014 | Всероссийский
| Диплом 2 степени |
8 |
«Ярмарка соц инновации
|
2013 | Региональный | сертификаты |
9
| «Центра поддержки талантливой молодежи» за подготовку обучающихся участию во Всероссийской олимпиаде | 2013 | Всероссийский
| диплом |
10
| Учитель начальных классов -2013 | 2013 | Всероссийский | грамота |
11 | Олимпиада «Вундеркинд» | 2013 | Международный | грамота |
12 | Проект «Источник знании» | 2013 | Всероссийский
| грамота |
13 | Проект «Источник знании» | 2014 | Всероссийский
| грамота |
14 | Диплом международный дистанционный конкурс по математике»Новый урок»2014г-15
Акция «День национального костюма» | 2014
2014 | Международный
школьная | Диплом
грамота |
15 | Методическая разработка *« Путешествие по страницам русского языка» *тест по русскому языку *карточки по математике *урок русского языка | 2015 июнь | Всероссийский
| Свидетельство Свидетельство Свидетельство Свидетельство
|
16 | « Лучший современный урок» | 2015 10 02 | Региональный | сертификат |
17 | Грамота совета депутатов ,районо | От 24.08.2005гпри каз №254 от 9.10 2009г | Муниципальный | За многолетнюю плодотворную деятельность в деле обучения и воспитания подрастающего поколения |
18 | За добросовестный труд | 3 октябрь 2014 | школьная | грамота |
19 | Грамота Министерства образования, науки и молодёжной политики РА | При каз№319 от 01.03.2011г | Региональный | За многолетнюю плодотворную деятельность в деле обучения и воспитания подрастающего поколения |
20 | Олимпиада «Плюс» VII онлайн-олимпиада по математике декабрь 2017 | Декабрь2017 | победителя конкурса "Самый активный учитель и класс"
| благодарность |
21 | Международная олимпиада по математике | Ноябрь 2017г | Международный | Благодарствен ное письмо |
22 | Дино-олимпиаде 2017 победителя конкурса "Самый активный учитель и класс"
| Январь 2017 | Всероссийский
|
Благодарствен ное письмо |
23 | Весенняя олимпиада «Плюс» 2017
| март 2017 | Всероссийский
| Благодарствен ное письмо |
24 | Весенняя олимпиада «Русский с Пушкиным» 2017
| Апрель 2017 | Всероссийский
| Благодарственное письмо |
25 | Дино-олимпиаде 2017 | Май 2017 | Всероссийский
| Благодарственное письмо |
26 | Олимпиада по математике | Май 2017 | Всероссийский
| Сертификат за выдающиеся образовательные заслуги
|
27 | Дино-олимпиаде 2017
| Сен тябрь 2017 | Всероссийский
| Благодарственное письмо |
28 | Осенняя олимпиада «Русский с Пушкиным» 2017
| Ноябрь 2017 | Всероссийский
| Благодарственное письмо |
29 | Олимпиада BRICSMATH.COM 2017
| Ноябрь 2017г | Международный | Благодарственное письмо |
30 | Олимпиада Заврики по математике 2017
| 2017 декабрь | Всероссийский
| Благодарственное письмо |
31 | Активное использование образовательной платформы Учи.ру | 01.2017 | Всероссийский
| Благодарственное письмо |
32 | Зимняя олимпиада «Плюс» 2017 -18
| 01и 12 2017-18г | Всероссийский
| Благодарственное письмо |
33 | Дино-олимпиаде 2018
| Январь 2018
| Всероссийский
| Благодарственное письмо
|
34 | Всероссийского конкурса «Росконкурс «Лучщий открытый урок» 2018 | Фев раль 2018» № 71085 | Всероссийский
| Сертификат |
35 | Диплом победителя 3 степени « Использование информационно-коммуникационых технологий в педагогической деятельности» | Ок тябрь 2016 №70024
| Всероссийский
| диплом |
Моё портфолио
Профессия учителя-одна из самых важных,почётных и ответственных.Общество доверяет учителю самое ценное,самое дорогое-нашу смену,будущее наших детей.
С раннего детства я уже знала,что буду учителем, с восхищением наблюдала за своей сестрой ( Кальма),отцом (Амбия). Они по профессии тоже учителя начальных классов. Мечтала о том,что стану такой же умной,доброй,что меня будут окружать любимые ученики.Ребёнком я сделала свой выбор,считаю его правильным и сейчас. Всему хорошему в нас мы обязаны своим родителям,сестрам..и конечно учителям.Начальная школа-это особый этап в жизни ребёнка. Образование полученное в начальной школе,служит базой,фундаментом для последующего обучения, имеет решающее значение для успешной реализации целей и во взрослой жизни моих учеников.Целью моей педагогической деятельности является развитие личности ребёнка. Я убеждена, что в основе успешного развития личности лежит познавательный интерес. Познавательный интерес-важнейшее качество личности,которое формируется в социальных условиях и не является присущим человеку от рождения. В первые годы обучения в школе очень заметно их развитие. Я всегда помню,что познание идёт от простого к сложному, от известного к неизвестному, от близкого к далёкому, от описания к объяснению, от фактов к обобщению. Для формирования учебных интересов соблюдаю принцип:чем младше учащиеся, тем нагляднее обучение и тем большую роль играет активная деятельность. Становление личности школьников прежде всего происходит на уроке. Активизирую познавательную деятельность ребят и повышаю интерес к учению на каждом этапе урока через индивидуальную,групповую работу. Задания и материалы подбираю так,чтобы были доступны по изложению.,красочно оформлены,имели элементы состязательности и занимательности, содержали сведения,факты,выходящие за рамки учебных программ. Таблицы,сигнальные карточки, схемы-опоры,раздаточный материал, занимательные упражнения,тесты давно стали верными помощниками в моей работе. Они вызывают чувства новизны,необычности,удивления,неожиданности,развивают сообразительностью,инициативу,зажигают огонёк пытливости. В результате ученик работает с интересом, и даже трудные задания становятся посильными для него. Создаю условия для самовыражения,самоутверждения,самореализации каждого учащиеся. Прекрасным средством воспитания и обучения является игра. Для этого я ставлю ученика в условия поиска,пробуждаю интерес к победе, а отсюда стремление быть быстрым,ловким,собранным,находчивым,наблюдательным,уметь чётко выполнять задания, соблюдать правила. Важным условием моей работы является улыбка и доброе слово. А сколько прибавляют они и ребёнку, и уроку! Искренней любовью я завоёвываю доверие детей, а значит,право воспитывать и учить. Таким образом, создавая на каждом уроке благоприятную эмоциональную атмосферу,повышая мотивацию к учению,результатом моей работы стали показатели качества обучения. Самая большая награда для меня за мой труд-это горящие, понимающие глаза учеников на уроке! Всеми своими радостями и горестями дети делятся со мной. Нужно найти время их выслушать и понять. Можно ли жить в школе спокойно,не ожидая от своих учеников каверзных вопросов и неразрешимых, на первый взгляд проблем. Нельзя, да и не стоит,если имя тебе-УЧИТЕЛЬ!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты