Главные вкладки
Лященко Нина Ивановна
сайт учителя биологии и химии
Профессия: учитель биологии и химии
Профессиональные интересы: развитие логического мышления на уроках биологии и химиии
Увлечения: комнатные и декоративные растения, пение.
Регион: Республика Калмыкия
Населенный пункт: п. Овата, Целинный район
Место работы: муниципальное образовательное казенное учреждение «Оватинская средняя общеобразовательная школа»
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерациии
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyashchenko-nina-ivanovna"Я слышу - я забываю, Я вижу - я запоминаю, Я делаю - я усваиваю"
Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
О себе
В школе, начиная с 6 класса, я была вожатой в начальных классах. Мне очень нравилась работа с детьми. Неизгладимый след в моей памяти о школе, оставила моя классная руководительница - Мангатова Марта Аристидовна, биолог по образованию. Закончив среднюю школу, в 1970 году я поступила в Калмыцкий Государственный Университет на биофак . Выбрав учительскую профессию с 1975 года, я пошла по стопам своего отца - Водолазкина Ивана Алексеевича, проработавшего более 40 лет в Балковской средней школе Целинного района учителем матемитики. Моя педагогическая деятельность началась в Шаттинской средней школе, где проработала 5 лет. С 1985 года, вот уже 35 лет , я работаю в Оватинской школе. Общий педагогический стаж составляет- 40 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
поэзия С.Есенина, А.Ахматовой,"Сердце отдаю детям" В. Сухомлинский
Мой взгляд на мир
Профессия учителя, на мой взгляд, уникальна. Бог создал великое Чудо – человека. Он дал ему жизнь, вдохнул в него душу… и выпустил человеческую лодку в безбрежный океан жизни. Буря и непогоды, штормы и сотрясения подстерегают человека на этом трудном пути. Но есть тот, кому небезразлична его судьба, кто волнуется и переживает, кто закрывает от невзгод своим крылом, кто просто любит. Это Учитель. Адольф Дистервейг говорил: «Воспитателем и учителем надо родиться, им руководит прирожденный такт». Есть, конечно, «книжная премудрость», но она ничто, если нет мудрости житейской. Я работаю в школе уже 40 лет и знаю, что каждый раз дети ждут на урок учителя требовательного, справедливого, внимательного, понимающего, с чувством юмора, творческого и готового оказать помощь в трудную минуту. Роль педагога в обществе — одна из самых важнейших в современном мире. «Учитель — это человек, который держит в своих руках будущее нашей планеты», — говорил известный писатель Ф.А. Абрамов.
Мои достижения
Удостоверение Министерства образования и науки РФ " Почетный работник общего образования Российской Федерации"
Почетная грамота Министерства образования и науки Республики Калмыкия
Грамота главы РМО РК
Почетная Грамота Целинного РМО РК
Моё портфолио
Дифференцированный подход в обучении учащихся на уроках химии и биологии с применением здоровьесберегающих элементов.Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения- обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания , умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знание в повседневной жизни. Для достижения этой цели большую роль играет предмет "биология", преподавание которого позволяет органично вписывать принципы здоровьясбережения в темы уроков, в различные задания как на уроках, так и во время домашней работы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты