Ляхова Елена Евгеньевна

сайт учителя русского языка и литературы.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Метапредметный подход.

Увлечения: Театр, спорт, самообразование, чтение.

Регион: Москва

Населенный пункт: г. Москва

Место работы: ГБОУ СОШ №1933

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyakhova-elena
Делай, что должен, и будь, что будет.

Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма учителя.

Портфолио  - индивидуальная папка в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения за определенный период времени в разнообразных видах деятельности:

Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной.

Каждый из нас индивидуален, у каждого свои интересы и потребности, свое видение окружающей действительности, а значит и свое представление о том, что должен содержать портфолио.

Сообщаю о себе следующие сведения:

В настоящее время имею первую квалификационную категорию.

Владение современными образовательными технологиями и инновационными методиками и эффективное их применение в практической профессиональной деятельности, стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ (успеваемость-100%) и показания динамики их достижений,  активная помощь в организации работы по проведению окружных и всероссийских олимпиад («Всероссийская олимпиада по русскому языку», «Русский медвежонок-языкознание для всех», «Родное слово» и др.), распространение собственного педагогического опыта в форме открытых уроков и публикаций, в 2012-2013 уч. году являлась председателем МО русского языка и литературы, эксперт ГИА-2010.

Образование высшее, окончила «Московский государственный открытый педагогический университет имени М.А. Шолохова» в 2006 году, присуждена квалификация учитель русского языка и литературы по специальности «русский язык и литература».

стаж педагогической работы (по специальности) 8  лет,

в данной должности 8 лет; 

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:

Грамота Западного окружного управления образования (финалист окружного конкурса профессионального мастерства «Молодые - Молодым 2009», благодарность Методического центра Западного окружного управления образования за высокий уровень подготовки и качественное проведение открытого урока по теме «Подготовка к сочинению-описанию по картине в жанре натюрморт».

Сведения о повышении квалификации : повышала свою квалификацию в _Московском институте открытого образования по теме: «Содержание, формы и технологии итоговой аттестации школьников по русскому языку и литературе за курс основной и средней (полной) школы» в объеме 144 часов в 2012 г., «Начинающий пользователь ПК» в объме 36 часов в 2009 г.; в Центре повышения квалификации «Технопарк» по курсу «Мультимедийные технологии в педагогической деятельности» в объеме 36 часов в 2012 г.; в Московском гуманитарном педагогическом институте по теме: «Методика и технологии разработки программы воспитания школьников» в объеме 72 часов.

 

О себе

Ляхова Елена Евгеньевна, учитель русского языка и литературы, окончила Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова в 2006 г, педагогический стаж- 8 лет.

Имею первую квалификационную категорию по должности учитель русского языка и литературы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц", произвеления Э.М. Ремарка и Э. Хемингуэя.

Мой взгляд на мир

Когда-то я участвовала в конкусе "Молодые-Моодым 2009". Во втором туре необходио было выступить на тему: "Я восптываю поколение будущего". Печатный вариант этого выступления я и опубликовала в этом разделе.

"Назад в будущее". Мое выступление- это признание в любви и уважении к удивительному человеку, который, несомненно, повлиял на мою жизнь.

И встретила я его, конечно, в школе. Оглянувшись назад, я уверенна, многие вспомнят такого человека, и у каждого он будет свой, особенный.

Вот я, ученица 5 класса, бегующая по школьному коридору, не зная, куда деть свою неуемную энергию. Я только переехала в недавно построенный район и попала в новую школу. Я стою у кабинета биологии и вдруг вижу очень большого человека, который раскидистым шагом приближается к нам, почему-то мне запомнился его галстук в зеленую елочку и открытое, доброе лицо. Он всегда улыбался какой-то внутренней улыбкой, даже когда его лицо выражало усталость или строгость.  Мне было важно его мнение, важно, чтобы он обо мне думал хорошо. Я не помню, чтобы он рассказывал о себе, не помню, чтобы спрашивал о чем-то личном...Зато я помню прекрасные уроки, многочисленные экскурсии, поездки в Петербург, Ялту, Сергиев-Посад. Он просто заражал своим жизнелюбием и любознательностью.

И сегодня я понимаю, почему так ценила общение с ним: он просто понимал и принимал нас такими, какими мы были. И поэтому появлялась вера в себя, уверенность в том, что все под силу и нет ничего невозможного, стоит только захотететь, и все получится. А потом по каким-то серьезным причинам он ушел...На долгое время он стал моим прошлым, но где-то в укромном уголке памяти, связанным с драгоценным детством, хранились и воспоинания о моем учителе.

Удивительно, но все в этом мире движется по своим законам, и через десять лет мы встретились с ним на странице соцальной сети. Есть связи, которые не разрушаются с годами, а существуют вне времени и пространства. Так сложилась судьба, и теперь я тоже учитель. Сейчас многие внутренние вопросы решены, есть путь, в котором уже не сомневаешься, но разве можно забыть тот компас, который в сложное время уазывал путь.

 

Теперь мы не прошлое и не будущее, а настоящее; и это вызывает ощущение радости. А еще радость в том, что десять лет спустя я узнала в нем того человека, которому доверяла еще ребенком. Конечно, теперь он не кажется большим великаном, но неизменное чувство уважения и признательности остается прежним.

"Все мы родом из дестства", и пусть это детство освещается участием и неравнодушием взрослых.

 

Мои достижения

Финалист конкурса "Молодые-Молодым 2009". Опубликованы следующие печатные работы: "Пути решения обучающих задач на уроках развития речи при создании сочинения-описания в жанре натюрморт",

(статья).;<< Преступление Родиона Раскольникова в романе Ф.М. Достоевского "Преступлние и наказание">>(проект-исследование); "Сочинение-описание по картине в жанре натюрморт" (конспект урока).

Моё портфолио

 

 

1. ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО:  Ляхова Елена Евгеньевна                                                                   (по паспорту)

 

2.  ДАТА РОЖДЕНИЯ:                                                   30.08.1981.

                                                                                              (число, месяц, год)

                                                                         

3. ЗАНИМАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ НА МОМЕНТ АТТЕСТАЦИИ:

                              учитель русского языка и литературы

 

4. ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ (полное название в соответствии с уставом ОУ) Государственное бюджетное образовательное учреждение                                      Средняя общеобразовательная школа №1933

 

5. ОКРУГ: Западный административный  округ

 

6. СВЕДЕНИЯ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ  ОБРАЗОВАНИИ:

высшее, «Московский государственный открытый педагогический университет имени М.А. Шолохова», 2006г.

                                        (год окончания, полное название учебного заведения)

русский язык и литература, учитель русского языка и литературы.

(специальность и квалификация по диплому)

 

7. НАЛИЧИЕ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ, УЧЕНОЕ ЗВАНИЕ:_______________________

 

8. СВЕДЕНИЯ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ (за  последние 5 лет до прохождения аттестации, КПК, название учреждения, год):

 Московский институт открытого образования: «Содержание, формы и технологии итоговой аттестации школьников по русскому языку и литературе за курс основной и средней (полной) школы», 144 ч., 2012 г.;

 «Начинающий пользователь ПК, 36 ч., 2009 г.

 Центр повышения квалификации «Технопарк»: «Мультимедийные технологии в педагогической деятельности»,  36 ч., 2012 г.

 Московский гуманитарный педагогический институт: «Методика и технологии разработки программы воспитания школьников» , 72 ч., 2010 г.

                                                                                                                         

9. ОБЩИЙ ТРУДОВОЙ СТАЖ:   8 лет                                                                  

10. СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ (работы по специальности): 8 лет                                                         

11. СТАЖ В ДОЛЖНОСТИ: 8 лет

 

Добавить грамоту в портфолио