Главные вкладки
Лужнина Нелля Николаевна
сайт преподавателя ГБОУ СПО "Себряковский технологический техникум"
Профессия: преподаватель социально-экономических дисциалин
Профессиональные интересы: целеустремленность, настойчивость, трудолюбие, скромность, наблюдательность, остроумие
Увлечения: Люблю отдых на природе с семьей, друзьями. Мне доставляет удовольствие работа на своем приусадебном участке с цветами. В доме много цветущих комнатных растений.
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: г. Михайловка
Место работы: ГБОУ СПО "Себряковский технологический техникум"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/luzhnina-nellya-nikolaevnaТеперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы, Нам не хватает только одного: Научиться жить на земле , как люди.
О себе
Лужнина Нелля Николаевна, родилась в городе Михайловка Волгоградской области 20 мая 1980 года.
С 1987 по 1997 г.г. обучалась в средней общеобразовательной школе г.Михайловки № 9.
В 2003 году завершила обучение в Волгоградской государственной архитектурно-строительной академии и получила диплом о высшем профессиональном образовании по специальности «Экономика и управление на предприятии», присвоена квалификация – экономист-менеджер.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве я любила читать русские народные сказки, позже я прочитала книгу Васильева "А зори здесь тихие", и эта книга перевернула мой внутренний мир. Очень нравиться книга М.Митчела "Унесенные ветром".
Мои достижения
- Почётная грамота председателя союза директоров Южного Федерального округа 2007 года
- Почётная грамота председателя союза директоров Южного Федерального округа2012 года
- Благодарственное письмо председателя Совета директоров Южного Федерального округа 2013 года
- Грамота Администрации ГОУ СПО «Строительныйтехникум»
- Грамота Администрации ГОУ СПО «Себряковский технологический техникум»
- Почетная грамота администрации г. Михайловки и городского округа г.Михайловки
Моё портфолио
Портфолио – это набор материалов, демонстрирующий умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма работника.