Главные вкладки
Луценко Наталья Петровна
САЙТ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
Профессия: УЧИТЕЛЬ
Профессиональные интересы: ИСКУССТВО, ПСИХОЛОГИЯ,КРАЕВЕДЕНИЕ
Увлечения: ТЕСТОПЛАСТИКА, ЦВЕТОВОДСТВО
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: Богучарский район, с. Лофицкое
Место работы: ООШ
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lutsenko-natalya-petrovnaHistoria est magistra vitae (ИСТОРИЯ УЧИТЕЛЬНИЦА ЖИЗНИ)
Стоять над жизнью молодой,
Храня прекрасное единство,
Честь вековая, долг святой -
Учительство и материнство.
Сначала души пробуди,
Пусть жажда к знанью в них проснется,
Потом питомцев поведи
К прозрачно-чистому колодцу.
Живую воду из глубин
Ты черпать научи рукою,
Чтоб свой народ и край любить,
Мужать и хорошеть душою.
О себе
В 1999 году закончила Воронежский Государственный Педагогический Университет, получив специальность учителя истории и педагога-психолога. Огромным было желание работать в сельской школе - я собирала иллюстрации для будущих уроков, активно вела поиск интересных методических разработок внеклассных мероприятий. Последние мне очень пригодились, так как первый мой педагогический опыт был связан с должностью заместителя директора по воспитательной работе. Неповторимое время совместного творчества с детьми! С 2010 года работаю учителем истории и обществознания, в 2011 году получила первую квалификационную категорию по этой специальности. Мне близка методика личносто-ориентиованного обучения. на данный момент нахожусь в поисках новых приёмов обучения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Толстой Л.Н. "Анна Каренина"
Сборник стихов Марины Цветаевой "Просто-сердце"
Драгунский В., Гайдар А. - рассказы возвращают в детство, удивительны своей простотой, искренностью.
Мой взгляд на мир
Уверена, что только благодаря усилиям, деятельности человек достигает поставленные цели и становится успешным. Много сказана на этот счёт великими людьми, народная мудрость сохранилась в пословицах и поговорках. Научная теория происхождения человека также доказывает роль труда. Своё отношение к жизни я хочу проиллюстрировать рассказом (притчей) о бабочке:
Однажды человек долго следил за бабочкой, пытающейся выбраться на свет из кокона. Ему стало жаль ее, и он помог ей, думая, что она сейчас расправит крылья и полетит. Но бабочка волочила по земле свои крылья, и не смогла летать.
А все потому, что именно огромное усилие необходимо было бабочке, чтобы крылья могли работать.
Иногда именно усилие необходимо нам в жизни. Если бы нам позволено было жить, не встречаясь с трудностями, мы были бы обделены. Мы не могли бы быть такими сильными, как сейчас. Мы никогда не смогли бы летать.
Я просил сил…, а жизнь дала мне трудности, чтобы сделать меня сильным.
Я просил мудрости…, а жизнь дала мне проблемы для разрешения.
Я просил богатства…, а жизнь дала мне мозг и мускулы, чтобы я мог работать.
Я просил возможности летать…. А жизнь дала мне препятствия, чтобы я их преодолевал.
Я просил любви…, а жизнь дала мне людей, которым я мог помочь в их проблемах.
Я просил благ…, а жизнь дала мне возможности.
Я ничего не получил, о чем просил… Но я научился всему.
Мои достижения
Ученики под моим руководством участвуют в конкурсах и конференциях, имеют дипломы победителей (областной и районной краеведческих конференций школьников, Всероссийского конкурса «Человек в истории.20 век»). Я получила благодарности Территориальной избирательной комиссии, от Международного историко-просветительского общества «Мемориал», являюсь лауреатом Всероссийского конкурса «Открытый урок для президента России». (грамоты в приложении)
Моё портфолио
Каждый учитель гордится достижениями своих учеников - без его труда не было бы их успехов. Все мы родом из детства... И у каждого учителя были свои наставники, которые поделились своими знания, научили правильно ими пользоваться, научили мыслить, привили любовь к чтению...Поэтому, все грамоты полученные мною, они также принадлежат моим УЧИТЕЛЯМ !