Главные вкладки
Лутошкина Валентина Петровна
Физкультура и спорт
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: спорт
Увлечения: волейбол
Страна: Россия
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Энгельс
Место работы: МБОУ СОШ № 33
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lutoshkina88О себе
Стаж работы 10 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Па́уло Коэ́льо
Родился в Рио-де-Жанейро в благополучной семье инженера Педру и Лижии Коэльо. В семь лет он был отправлен виезуитскую школу Святого Игнатия Лойолы, где впервые проявляется его желание писать книги. Желание стать писателем не нашло понимания у его семьи, поэтому под их давлением он поступает на юридический факультет университета Рио-де-Жанейро, но вскоре бросает учёбу и больше занимается журналистикой. В итоге разногласия между ним и семьёй шли по нарастающей, в конце концов семнадцатилетний Паулу был принудительно помещён в частную психиатрическую клинику для курса лечения. Ни лечение электрошоком из-за проявившейся шизофрении[3], ни второй курс лечения не изменили его уверенности в себе — и тогда он сбежал из клиники, скитался некоторое время, в итоге вернулся домой. Через год он примкнул к движению любительского театра, который в Бразилии 60-х годов стал массовым явлением — не только явлением искусства, но и социального протеста. Театрально-протестная активность для Коэльо закончилась в лечебнице, откуда он снова сбежал, но безденежье вынудило его вновь вернуться домой. В итоге после третьего курса лечения его семья смирилась с тем, что «нормальной» работой он заниматься не будет. Пауло Коэльо продолжал заниматься театром и журналистикой.
Мой взгляд на мир
Учитель… Школа… Начало начал. Здесь истоки характеров, идеалов, убеждений. Врачи и строители, летчики и инженеры – все начинается здесь…
Учитель… Когда произносишь это слово, то встает перед глазами конкретный человек этой профессии, с которым свела тебя жизнь…
От учителя требуется полная отдача ума, энергии и сердца. Твердая личностная позиция и доброта – обязательные профессиональные качества. Ведь у каждого ребенка есть потребность в эмоциональном контакте. Если учитель стремится только давать знания, не интересуется внутренним миром ребенка, его эмоциональным настроем, то и учащиеся не смогут понимать состояние своего учителя. Педагог вправе быть строгим и требовательным, но если ребенок чувствует, что учитель интересуется и его эмоциональным состоянием, хочет понять его, искренне помочь, остаться хранителем детских тайн, которые ему доверены, то он примет замечания учителя, поверит ему, сохранит признательность и уважение. Каждый учитель должен стремиться знать как можно больше. Ведь, по словам В. Сухомлинского, «чтобы дать искорку знаний ученикам, учитель должен впитать в себя море света».
Мои достижения
1 место в муниципальных соревнованиях по воллейболу, 1 место по волейболу в ЭТИ, 3 место в "Эстафете олимпийского огня"
Моё портфолио
Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Лутошкиной Валентины Петровны, учителя физической культуры. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио: показать умения учителя решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм учителя.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты