Главные вкладки
Луконькина Валентина Николаевна
"Вместе играем, вместе гуляем, учимся вместе и отдыхаем".
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Театрализованная деятельность, Художественно-эстетическая деятельность.
Увлечения: Бисероплетение, тестопластика, чтение, прогулки
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Энгельс
Место работы: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №11"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lukonkina-valentina-nikolaevna"Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми!"
На своем мини - сайте хочу делиться опытом своей работы, общаться, брать в свою копилку новое, интересное.
О себе
С раннего детства мечтала стать педагогом, а именно - воспитателем. Я им стала, и работаю уже более 30 лет. Мне нравится моя работа, потому что она возвращает меня в детство.С моими воспитанниками я учусь заново, познаю мир, играю. Мне безумно нравятся дети, нравится превносить в их жизни новое, неопознанное, интересное.Стараюсь, чтобы им со мной было весело.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очень нравится зарубежная литература 19 века.
Мой взгляд на мир
"Что я несу с собой: добро иль вред? Лишь знают небеса, не мне судить. Но только хочется оставить в жизни след, и не дай Бог, хоть как - то наследить!"
Моё портфолио
Дошкольное учреждение - первое и самое ответственное звено в общей системе образования. Овладение родным языком является важнейшим приобретением ребенка в дошкольном детстве. Формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически четкой речи, дающей возмозжность речевого общения, составляют важнейшее условие успешной подготовки к обучению в школе.
Педагоги философ С. К. Рубенштейн в труде "К психологии речи" писал: "Чем вуыразительнее речь, тем более она речь, тем больше в ней выступает говорящий; его лицо, он сам". Выразительность рассматривается как качественная характеристика речи, которая тесно связана с проявлением индивидуальности человека.Известно, что выразительность речи формируется в течение всего дошкольного возраста: от произвольной, эмоциональной выразительности у малышей к интонационной речевой выразительности у детей средней группы и к языковой выразительности у детей старшего дошкольного возраста. Л.С. Выготский писал: "Не следует забывать, что основной закон детского творчества заключается в том, что ценность его следует видеть не в резулльтате, не в продукте творчества, важно то, что они создают, творят, упражняются в творческом воображении и его воплощении"
Я считаю, что решить эти задачи мне помогает театрализованная деятельность, самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой.Входя в образ, дети играют любые роли, стараются подражать тому, что видели и что их заинтересовало, получая от этого огромное эмоциональное наслаждение. Необходимым условием детской театрализованной деятельности является развитие выразительночти речи. Анализ психолого - педагогической литературы показывает, что "выразительность речи" имеет интегрированный характер и включает в себя вербальные и невербальные средства выразительности. Для развития выразительности речи я создаю такие условия, в которых ребенок мог бы передать свои эмоции, чувства, желания, взгляды не только в обыцчной обстановке, но и публично.
Учавствуя в данном виде деятельности, дети знакомятся с окружающим миром через образы, краски, звуки. Поставленные мною вопросы побуждают их думать, анализировать, делать выводы и обобщения.В процессе работы над выцразительностью реплик персонажей незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи.
Таким образом, театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи, интеллектуального и художественно - эстетического воспитания.