Главные вкладки
Лукина Татьяна Николаевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Приоритетное осуществление деятельности по физическому развитию, экологическое воспитание.
Увлечения: Вязание , выращивание цветов и овощей в саду
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: п.Вурнары
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 1 "Солнышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lukina-tatyana-nikolaevnaЛучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми.
Дошкольное детство - уникальный период в жизни человека, когда формируется характер и умения, укрепляется здоровье; осуществляется развитие личности.
В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни - родители и окружение.
Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.
На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые составляют иную общность, чем его семья. Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо.
Работа воспитателя детского сада- это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками.
Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка.
Участие родителей в жизни малыша не только дома, но и в детском саду поможет им:
- Относиться к ребенку как к равному;
- Установить хорошие доверительные отношения с ребенком;
- Преодолеть авторитаризм и увидеть мир с позиции ребенка;
- Проявлять искреннюю заинтересованность в его действиях и быть готовыми к эмоциональной поддержке, совместному переживанию его радостей и горестей;
- Знать сильные и слабые стороны ребенка, учитывая их;
- Понять, что не допустимо сравнивать его с другими детьми: если он что-то сделал сегодня лучше, чем вчера, нужно радоваться его личному росту.
Уважаемые родители! Давайте будем союзниками!
О себе
В 1975 году поступила в Канашское педагогическое училище и закончила его в 1979 году и получила специальность "Воспитание в дошкольных учреждениях"
Моя профессия - воспитатель детского сада.
Свою профессию я выбрала по велению сердца. Все больше и больше убеждаюсь в правоте слов римского историка Саллюстия: "Каждый человек - творец своей судьбы", правда, и я творю свою судьбу. Моим вторым домом стала планета под названием Детский сад. Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою любовь, энергию детям. Все хорошее, доброе, светлое, что во мне есть, я дарю им, а получаю гораздо больше. Каждый день, спеша на работу, я думаю о своих подопечных, о встречи с их родителями, о взаимоотношениях с сотрудниками и коллегами детского сада, о предстоящих событиях сегодняшнего дня.
Уверена, что смогу сделать все, чтобы мои дети, которых я люблю, воспитываю, опекаю, лелею, будут самыми лучшими на нашей Земле.
Что я считаю своим высшим достижением в работе с детьми?
Свой ответ я хочу ответить словами В. А. Сухомлинского «Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребёнка». Найти верную, правильную дорогу к сердцу ребёнка очень непросто, но мне это удаётся.
Мои основные принципы работы с детьми?
Я живу по принципу: «возлюби самого себя», чтобы потом также «возлюбить» своих детей. Основанием своей профессии считаю именно Любовь и Доброту. Дети - самая большая ценность на земле, это то, во имя кого мы живем.
Как я представляю идеальный детский сад будущего:
Это большое красивое здание, которое содержит в себе немного необычную архитектуру (напоминает сказочный замок, вокруг которого большие просторные лужайки а на них бегают и играют счастливые дети. Перед зданием детского сада расположен небольшой городок, в котором дети смогли бы найти для себя массу развлечений во время прогулок.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Это произведения русских классиков, такие как: А.С.Пушкин, И.С.Тургенев, Л.Н.Толстой, учения К.Д.Ушинского и А.С.Макаренко; русские народные сказки.
Мой взгляд на мир
Кто зовется ВОСПИТАТЕЛЬ!
Очень трудно рассказать.
Воспитатель для ребенка,
Будто бы вторая мать.
Кто поймет ребенка лучше?
Мамочке совет кто даст?
Успокоит и подскажет,
Как им дальше в мир шагать.
Воспитатель это просто состояние души
Без которой невозможно в мир ребенка нам войти!
Мои достижения
Мои воспитанники победители и лауреаты конкурсов различного уровня:
в 2012 году:
- дипломант Межрегионального Конкурса рисунков дошкольников "Бал цветов";
в 2013 году:
- 2-е место в Межрегиональном конкурсе творческой презентации родительского собрания "Наши умные дети без вредных привычек";
- кубок за участие в Межрегиональном конкурсе творческой презентации родительского собрания "Наши умные дети без вредных привычек";
- публикация статьи "Предметно-развивающая среда ДОУ с учетом ФГТ", опубликованной в Научном издании Образовательная Среда Сегодня: стратегии развития. Сборник статей Международной научно-практической конференции от 2013 года.;
- благодарственное письмо за помощь в организации и проведения Межрегионального конкурса фотографий дошкольников "Зверье мое";
- благодарственное письмо за помощь в организации и проведения Межрегионального конкурса фотографии дошкольников "Мой лучший день рождения";
- благодарственное письмо за помощь в организации и проведения Межрегионального конкурса поделок дошкольников "Кукольный мир";
- благодарственное письмо за помощь в организации и проведения Межрегионального конкурса фотографий дошкольников "Цветы весны";
- благодарственное письмо за помощь в организации и проведения Межрегионального конкурса фотографий дошкольников "От улыбки станет всем светлей";
- благодарственное письмо за помощь в организации и проведения Межрегионального конкурса рисунков дошкольников "Любимые герои мультфильмов"
- 1-е место во Всероссийском конкурсе творческих работ «Сорву цветок и соберу букет»;
- лауреаты Международного дистанционного конкурса творческих работ «Лето – это…»;
в 2014 году:
- благодарственное письмо за участие в районном конкурсе детско-юношеского творчества по пожарной безопасности "Неопалимая купина"
Моё портфолио
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, любить ученье, свою профессию любить!
Я считаю, что профессия воспитателя - одна из главных профессий в образовании. Воспитатель детского сада для каждого ребенка - вторая мать, любящая, но и разумно требовательная, с педагогическим тактом и педагогическими способностями. Но как много бы мы не знали, воспитателя не получится без главного - любви к детям. Именно любовь к детям делает педагога привлекательным, помогает увидеть в каждом ребенке личность, понять причины положительных и отрицательных поступков, побуждает кропотливо искать и находить подход к маленькому человеку.