Главные вкладки
Лукичева Светлана Викторовна
САЙТ МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
Профессия: Мастер производственного обучения
Профессиональные интересы: коррекционная педагогика и психология, технология столярного производства
Увлечения: кулинария, фотография, цветоводство
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г.Энгельс
Место работы: ГБОУ СО СПО "Энгельсский политехникум"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lukicheva-svetlana-viktorovnaНастоящий признак, по которому можно узнать истинного мудреца - терпение.
Педагог не должен, открыто демонстрировать свою педагогическую позицию. Для детей слова и поступки педагога должны восприниматься как проявление его собственных убеждений, а не только как исполнение долга.
О себе
Работаю в системе профессионального образования более 15 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стихи Е.Евтушенко
Стихи Б.Ахмадулиной
Стихи М.Цветаевой
Мой взгляд на мир
Я реалист!
Мои достижения
Мои достижения в моих учениках. Я учу их жить в сложном мире человеческих взаимоотношений.
Моё портфолио
В Портфолио показываю свои формы и методы работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.Безусловно, в портфолио главное — содержание работы, а не форма подачи. Тем не менее, то, как оно выглядит, говорит о многом. Оценивая внешний вид, необходимо обратить внимание на 4 аспекта:
1. Уровень продуманности.
Насколько тщательно человек подошел к оформлению. Подписал ли он каждую работу, свел ли работы к одному формату/размеру? Насколько аккуратно все это выглядит? Много ли времени, по вашему ощущению, человек потратил на сбор и оформление работ. Все это характеризует уровень усидчивости и организованности человека.
2. Оригинальность/функциональность.
Использовал ли автор для размещения работ в интернете бесплатный сервис или создал для портфолио специальный сайт? Насколько необычно размещены работы? А насколько удобно?
Это один из лучших показателей подхода автора работ к решению творческих задач вообще. Стремится ли он быть «креативным революционером» или «создателем вещей для жизни» или он вообще не задумывается о том, что и зачем делает. Причем в данном случае даже не имеет значение насколько в действительности оригинально или функционально предлагаемое оформление, важно именно стремление, направление мысли человека.
3. Логика повествования.
К логике повествования применима та же оценка: «продуманно/непродуманно» как и в случае с внешним видом. Кроме того, это отличный показатель того, как автор относится к собственному развитию. Прямой хронологический порядок — человека интересует динамика, собственный рост, он чувствует развитие и стремится его показать. Такие люди, как правило, ориентированы, прежде всего, на процесс. Обратный хронологический порядок: новые работы — лучше старых, и динамика тут менее важна — показатель ориентации на результат.
4. Какой должен быть размер портфолио? Размер демонстрируемого портфолио — хороший показатель требовательности автора к качеству того, что он делает. Люди, как правило, стремятся показать то, что они считают хорошей работой.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты