Лукичева Светлана Викторовна

САЙТ МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

Учись учиться!

Профессия: Мастер производственного обучения

Профессиональные интересы: коррекционная педагогика и психология, технология столярного производства

Увлечения: кулинария, фотография, цветоводство

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г.Энгельс

Место работы: ГБОУ СО СПО "Энгельсский политехникум"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lukicheva-svetlana-viktorovna
Настоящий признак, по которому можно узнать истинного мудреца - терпение.
Г.Ибсен

Педагог не должен, открыто демонстрировать свою педагогическую позицию. Для детей слова и поступки педагога должны восприниматься как проявление его собственных убеждений, а не только как исполнение долга.

О себе

Работаю в системе профессионального образования более 15 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Стихи Е.Евтушенко

Стихи Б.Ахмадулиной

Стихи М.Цветаевой

 

 

Мой взгляд на мир

Я реалист!

Мои достижения

Мои достижения в моих учениках. Я учу их жить в сложном мире человеческих взаимоотношений.

Моё портфолио

В Портфолио показываю свои формы и методы работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.Безусловно, в портфолио главное — содержание работы, а не форма подачи. Тем не менее, то, как оно выглядит, говорит о многом. Оценивая внешний вид, необходимо обратить  внимание на  4  аспекта: 


1. Уровень продуманности.

Насколько тщательно человек подошел к оформлению. Подписал ли он каждую работу, свел ли работы к одному формату/размеру? Насколько аккуратно все это выглядит? Много ли времени, по вашему ощущению, человек потратил на сбор и оформление работ. Все это характеризует уровень усидчивости и организованности человека.
2. Оригинальность/функциональность. 

Использовал ли автор для размещения работ в интернете бесплатный сервис или создал для портфолио специальный сайт? Насколько необычно размещены работы? А насколько удобно?
Это один из лучших показателей подхода автора работ к решению творческих задач вообще. Стремится ли он быть «креативным революционером» или «создателем вещей для жизни» или он вообще не задумывается о том, что и зачем делает. Причем в данном случае даже не имеет значение насколько в действительности оригинально или функционально предлагаемое оформление, важно именно стремление, направление мысли человека. 

3. Логика повествования.

К логике повествования применима та же оценка: «продуманно/непродуманно» как и в случае с внешним видом. Кроме того, это отличный показатель того, как автор относится к собственному развитию. Прямой хронологический порядок — человека интересует динамика, собственный рост, он чувствует развитие и стремится его показать. Такие люди, как правило, ориентированы, прежде всего, на процесс. Обратный хронологический порядок: новые работы — лучше старых, и динамика тут менее важна — показатель ориентации на результат. 
4. Какой должен быть размер портфолио?  Размер демонстрируемого портфолио — хороший показатель требовательности автора к качеству того, что он делает. Люди, как правило, стремятся показать то, что они считают хорошей работой. 

Добавить грамоту в портфолио