Главные вкладки
Лукашкина Светлана Васильевна
сайт старшего воспитателя
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: Обучение и воспитание детей
Увлечения: Домашние и садовые цветы
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г.Иркутск
Место работы: МБДОУ г.Иркутска детский сад №174
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lukashkina-svetlana-vasilevnaНе думайте, что воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет дома
О себе
Родилась и выросла в городе на Ангаре - Иркутске. После окончания школы поступила в Иркутское педагогическое училище №1. Закончила его по специальности учитель начальных классов. Вскоре опять пошла учиться в Иркутский государственный педагогический университет на дефектологический факультет. По воле судьбы пришла работать в детский сад и влюбилась в этот маленький мир, где каждый новый день не похож на предыдущий, где есть свои радости и трудности, но никогда не бывает скучно. В 2014 году получила диплом о профессиональной переподготовке по программе "Педагогика и методика дошкольного образования". Стаж работы 18 лет. Имею первую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко " Педагогическая поэма"
- Педагог должен знать свой предмет по-настоящему хорошо, и тогда его будут уважать и слушаться, даже если он резкий человек. Но каким бы вы добреньким ни были, хоть кормите их конфетами, если вы своего предмета не знаете — вас и в грош не будут ценить. Вы будете вечно объектом насмешек и издевательств. Вам будут готовить всякие подвохи и каверзы — и все из-за отсутствия уважения.
- Тебе нужны радости, развлечения, удовольствия, утехи. Ты думаешь, что жизнь это праздник. По-моему, жизнь - это не вечный праздник. Праздники бывают редко, а больше бывает труд, разные заботы, обязанности. И в такой жизни больше радости и смысла, чем в твоем празднике.
- Может в этом и состоит наша воспитательная система - детский коллектив обязательно должен расти и богатеть, впереди должен видеть лучший завтрашний день и стремиться к нему в общем радостном напряжении, в настойчивой веселой мечте.
- Всякая радостная перспектива, если она уже организована, неизменно повышает тон всей жизни, и прежде всего повышает способность человека к работе.
- Правильно воспитывать коллектив - это значит окружить его сложнейшей цепью перспективных представлений, ежедневно представлять в нем образ завтрашнего дня, образы радостные, поднимающие человека и заражающие радостью его сегодняшний день.
- И красота человека заключается в его отношении к перспективе. Если он удовлетворяется только перспективой своей собственной, чем он невзрачнее, обыкновенней, иногда чем он гаже. Чем шире коллектив перспективы, которого является для него перспективами личными, тем человек красивее и выше.
- Мы будем красиво жить, и правильно, и разумно, потому что мы люди, потому что у нас есть головы на плечах и потому что мы так хотим. А кто нам может помешать?
Мой взгляд на мир
Мы видим в своей жизни то, что привыкли видеть. А в ней есть всё. И каждый человек видит свой мир по-своему.
Моё портфолио
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям.
Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать.
Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.
Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от детского сада, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.
Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и воспитателя, для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.