Главные вкладки
Лукашева Валентина Сергеевна
сайт педагога-психолога детского сада
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: кинезиология
Увлечения: разведением цветов и изучением своей страны
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: город Смоленск
Место работы: МБДОУ ДС №5 "Ивушка"
Звание, ученая степень: ветеран труда Смоленской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lukasheva-valentina-sergeevnaМозг лучше хорошо устроенный, чем хорошо наполненный.
О себе
Я активный творческий человек: люблю ииновации, всегда учавствую в исследовательских лабораториях в составе творческих групп
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сиротюк А.Л. Коррекция развития интеллекта дошкольников
Беззубцева Г.В, Андриевская Т.Н. Карандаш и волшебный клубочек
Моё портфолио
Я в своей работе опираюсь на опыт Сиротюк А.Л. по развитию межполушарного взаимодействия, речи, внимания, творческого мышления дошкольников с общим недоразвитием речи. На основе её разработок мною была создана и апробирована программа "Развитие неречевых психических функций методами кинезиологии как фактор профилактики нарушений письменной речи у дошкольников с ОНР".
Сиротюк Алла Леонидовна - доктор психологических наук, заведующая кафедрой психологии, профессор Тверского государственного университета.1999 году защитила кандидатскую диссертацию «Психологические условия деятельности учителя по развитию мышления младших школьников с учетом возрастной динамики функциональной асимметрии полушарий головного мозга» в диссертационном совете Тверского государственного университета. В 2004 году защитила докторскую диссертацию «Дифференцированное обучение младших школьников с учетом индивидуально-психологических особенностей» в диссертационном совете Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова. Специалист в области детской психологии, психологии индивидуальных различий, психологии обучения. Разработала и апробировала концепцию дифференцированного обучения школьников с учетом индивидуально-психологических особенностей; типологию школьников с различным индивидуальным латеральным профилем, включающим межполушарную, моторную и сенсорную асимметрии. Разработала несколько коррекционно-развивающих программ для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Ввела понятие «веерный эффект», описывающий зависимость уровней успешности обучения и развития высших психических функций от типа индивидуального латерального профиля и уровня развития межполушарного взаимодействия школьников (совместно с Думиникэ Ю.С.).