Главные вкладки
Хазиахметова Луиза Зуфаровна
сайт учителя музыки
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: творческая одаренность
Увлечения: театр, музеи
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г.Казань
Место работы: МБОУ "Гимназия №75"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/luizah«Если вы хотите, чтобы ваши дети сделали первый возможный шаг к Нобелевской премии, начинайте не с химии, а с музыки. Ибо абсолютное большинство Нобелевских лауреатов в детстве были окружены музыкой. Ибо музыка - пища для мозга, в структурах музыки скрыты все последующие научные открытия. И Эйнштейн со скрипкой, и Планк у рояля - не случайность, не прихоть, а Божественная необходимость».
Часто возникает желание рассказать об интересных находках своим коллегам и узнать что-то новое от них....Давайте общаться, коллеги.
О себе
Учитель музыки с 20-летним стажем. Поскольку проживаю в многонациональной республике, творчество разных народов привлекает меня прежде всего.
Учитель музыки - прекрасная работа,
Ей отдаюсь вся без остатка я.
Концерты, развлечения, отчеты -
И это не работа - жизнь моя!
Учу детей любить прекрасное искусство,
Стремясь в сердцах у них посеять благодать.
Стучусь в их души, пробуждаю чувства,
Всегда готова петь для них,
Шопена поиграть.
И каждый раз, идя домой с работы,
Я думаю о том, что сквозь года
Поможет им моя забота
Взойдут плоды совместного труда.
ПРИТЧА ОБ УЧИТЕЛЕ И УЧЕНИКАХ,
Однажды ученики спросили Хинг Ши, какова его основная задача, как Учителя.Мудрец, улыбнувшись, сказал:
— Завтра вы узнаете об этом.
На следующий день ученики собирались провести некое время у подножья горы, которую местные жители называли Бессмертной Горой, Сянь Юэ. Ранним утром, ученики собрали вещи, которые могли им пригодиться в дороге и вместе отправились к подножию Сянь Юэ, у которого им раньше не приходилось бывать.
К обеду, уставшие и проголодавшиеся, добрались они до живописного пригорка и, остановившись на привал, решили пообедать рисом и солёными овощами, которые захватил с собой Учитель. Следует заметить, что овощи мудрец посолил весьма щедро, а потому спустя какое-то время ученикам захотелось пить. Но, как нарочно, оказалось, что вся вода, которую они захватили с собой, уже закончилась. Тогда ученики поднялись и стали осматривать окрестность в поисках пресного источника.
Только Хинг Ши не поднимался со своего места и не участвовал в поисках. В результате, так и не найдя источника воды, ученики решили вернуться обратно, но тут мудрец поднялся и, подойдя к ним, сказал:
— Источник, который вы ищите, находится вон за тем холмом.
Ученики радостно поспешили туда, нашли источник и, утолив жажду, вернулись к Учителю, принеся и для него воды. Хинг Ши отказался от воды, показывая на сосуд, стоявший у его ног, — он был практически полон.
— Учитель, но почему ты не дал нам сразу напиться, если у тебя была вода? — изумились ученики.
— Я выполнял свою задачу, — ответил мудрец, — сначала я пробудил в вас жажду, которая заставила вас заняться поисками источника, так же, как я пробуждаю в вас жажду знаний. Затем, когда вы отчаялись, я показал вам в какой стороне находится источник, тем самым, поддержав вас. Ну а, взяв с собой побольше воды, я подал вам пример того, что желаемое может быть совсем рядом, стоит лишь позаботиться об этом заблаговременно, не позволяя тем самым случайности или забывчивости влиять на ваши планы…
— Значит, главная задача Учителя в том, чтобы пробуждать жажду, поддерживать и подавать правильный пример? — спросили ученики.
— Нет, — сказал Хинг Ши, — главная задача Учителя — воспитать в ученике человечность и доброту, — он улыбнулся и продолжил, — и принесённая вами для меня вода подсказывает мне, что свою главную задачу я пока что выполняю верно........
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся.
Мой взгляд на мир
Позитивный
Мои достижения
Мои достижения - победы моих учеников
Моё портфолио
Через музыку проникнуть в душу,
Через музыку понять себя.
Сердцем красоту ты должен слушать
Истину откроешь для себя.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты