Главные вкладки
Канцерова Луиза Маратовна
"Сайт педагога дополнительного образования"
Профессия: Педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Использование современных педагогических технологий
Увлечения: Английский язык, Музыка, Чтение книг
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Бронницы, Рамеский район
Место работы: "МОУ ДОД ДДТ" г. Бронницы
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/luiza-maratovnaСмысл жизни в том, чтобы достигнуть совершенства и рассказать об этом другим.
Знание английского языка может значительно улучшить вашу жизнь. Представьте, зная английский язык, вы сможете получить доступ к интересной информации, говорить и переписываться с интересными людьми из различных уголков мира, получать лучшую работу, удивлять всех своей образованностью.
О себе
Педагог дополнительного образования с 5 летним стажем работы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Толстой Л. Н. "Война и мир"
Татьяна Устинова "Один день одна ночь"
Рогов Е. И. "Психология человекa"
Качалова К.Н. "Практическая грамматика английского языка."
Мой взгляд на мир
В мире нет двух человек с одинаковыми узорами на коже пальцев, нет двух человек с одинаковой судьбой. Каждый человек индивидуален и неповторим. Нет и двух человек с одинаковым духовным миром. Но означает ли это, что его ничто не объединяет с другим? Разумеется, нет. Людей объединяет очень многое: родина, место жительства, положение в обществе, язык, возраст.
Мои достижения
Участие и призовые места в конкурсе " Британский Бульдог"
Участие в театролизованных представлениях и концертных мероприятиях
Участие в областном конкурсе "Сердце отдаю детям"
Моё портфолио
В своей работе я стараюсь применять такие приемы обучения, которые способствуют поддержанию интереса у учащихся к иностранному языку, помогают вовлечь в иноязычную речевую деятельность всех учеников, повышают эффективность урока. Ребенок, приступая к изучению иностранного языка, стремится научиться общаться на нем. Задача педагога – поддержать это стремление с помощью заданий коммуникативного характера. Путь к таким заданиям лежит через упражнения, в процессе которого происходит постепенный переход речевой инициативы от учителя к ученику. На начальном этапе ученикам нравится говорить, читать на иностранном языке, воспринимать иноязычную речь на слух. У учащихся доминирует интерес к содержанию предмета и способам познания. Так, учащиеся с интересом осваивают учебный материал видя возможность его практического применения, охотно включаются в его речевую деятельность при обсуждении особо интересных для них тем: “People in the Family”, “Food”, “Fruits”, “Seasons”. Домашнее чтение играет важную роль в овладении учащимися умения осмысленного чтения, помогает повторить и закрепить лексический и грамматический материал, увеличивает потенциальный словарь учеников. Правильно организованная самостоятельная работа над текстами книги для чтения, а также регулярное чтение их позволяет учащимся систематически находиться в атмосфере иностранного языка.
Еще в сентябре знакомлю всех ребят со следующей памяткой:
Для того, чтобы овладеть английским языком, надо много читать.
1. Старайся прочесть все тексты “Книги для чтения”. Ты узнаешь много нового и интересного.
2. Читай ежедневно, а не накануне урока.
3. Если при чтении текста ты встречаешь незнакомое или забытое тобою слово, не прерывай чтение, а читай дальше, стараясь понять значение этого слова по контексту.
4. Прочитай задание к тексту, если что – то будет не ясно, прочти текст еще раз.
5. Регулярное обсуждение прочитанных дома текстов в значительной степени способствует и формированию навыков говорения
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты