Главные вкладки
Витковская Людмила Валентиновна
"сайт учителя начальных классов"
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Организация проектной деятельности школьника
Увлечения: чтение, путешествия, проектная деятельность
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: п.Красномайский
Место работы: МКОУ "Красномайская ОШ № 49"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ludmila217"Сократ заставлял сначала говорить учеников, а затем уже говорил сам."
О себе
Каждому учителю хочется видеть интерес в глазах своих учеников, проявление учебной активности и желание учиться. На своих уроках я создаю условия для реализации мотивации учебной деятельности. Вместе со своими учениками мы учимся преодолевать затруднения, открываем все новые вершины познания и умений.
Для повышения мотивации обучающихся в своей педагогической практике я использую различные приемы и методы, способствующие развитию познавательного интереса у детей. Прежде всего считаю необходимым создать условия, способствующие развитию познавательного интереса обучающихся.
Важно соблюсти логическую связь уже усвоенных учеником знаний с открытием «новых». Опорой для «выращивания» могут быть затруднения или пробелы, непонимания. Хорошим инструментом для поиска этих «пробелов» является диалог с вопросами на уточнение. Важно подавать материал в образной форме, учитывая индивидуальность каждого ребенка.
На своих уроках стараюсь создавать как ситуацию успеха, так и затруднения. При этом важно постоянно удерживать рамки учебной ситуации и следить за уровнем заинтересованности.
Применение ИКТ в современном мире стала неотъемлемой частью и урочной деятельности. На своих уроках я стараюсь открыть детям мир информационных технологий с точки зрения «Полезности». При этом в сравнении открываю интересный мир, создавая возможности для творчества «Своими руками».
Также использую методы проектов, соревнований, дидактических игр и т.д. Чаще всего применение этих методов зависит от направленности ведения детей к открытию нового. На разных этапах уроков создаю противоречия, потребность в сходстве и различиях, применяю проблемные вопросы. Вместе с учениками устанавливаем причинно-следственные связи и т.п.
Разнообразие приемов и методов обучения, их сочетание, в том числе с использованием ИКТ повышают уровень учебной мотивации младших школьников.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сергей Михалков, Виктор Потанин "Избранное", Виктор Драгунский "Рассказы" ,А.П.Чехов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты