Витковская Людмила Валентиновна

"сайт учителя начальных классов"

"Где есть желание, найдется путь!"

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Организация проектной деятельности школьника

Увлечения: чтение, путешествия, проектная деятельность

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: п.Красномайский

Место работы: МКОУ "Красномайская ОШ № 49"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ludmila217
"Сократ заставлял сначала говорить учеников, а затем уже говорил сам."
Монтень

О себе

    Каждому учителю хочется видеть интерес в глазах своих учеников, проявление учебной активности и желание учиться. На своих уроках я создаю условия для реализации мотивации учебной деятельности. Вместе со своими учениками мы учимся преодолевать затруднения, открываем все новые вершины познания и умений.

 Для повышения мотивации обучающихся в своей педагогической практике я использую различные приемы и методы, способствующие развитию познавательного интереса у детей. Прежде всего считаю необходимым создать условия, способствующие развитию познавательного интереса обучающихся.

 Важно соблюсти логическую связь уже усвоенных учеником знаний с открытием «новых». Опорой для «выращивания» могут быть затруднения или пробелы, непонимания. Хорошим инструментом для поиска этих «пробелов» является диалог с вопросами на уточнение. Важно подавать материал в образной форме, учитывая индивидуальность каждого ребенка.

 На своих уроках стараюсь создавать как ситуацию успеха, так и затруднения. При этом важно постоянно удерживать рамки учебной ситуации и следить за уровнем заинтересованности.

 Применение ИКТ в современном мире стала неотъемлемой частью и урочной деятельности. На своих уроках я стараюсь открыть детям мир информационных технологий с точки зрения «Полезности». При этом в сравнении открываю интересный мир, создавая возможности для творчества «Своими руками».

 Также использую методы проектов, соревнований, дидактических игр и т.д. Чаще всего применение этих методов зависит от направленности ведения детей к открытию нового. На разных этапах уроков создаю противоречия, потребность в сходстве и различиях, применяю проблемные вопросы. Вместе с учениками устанавливаем причинно-следственные связи и т.п.

 Разнообразие приемов и методов обучения, их сочетание, в том числе с использованием ИКТ повышают уровень учебной мотивации младших школьников.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сергей Михалков, Виктор Потанин "Избранное", Виктор Драгунский "Рассказы" ,А.П.Чехов.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: