Индиченко Людмила Александровна

учитель начальных классов

Учитель - человек, который может делать трудные вещи лёгкими. (Р.Эмерсон)

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: исследовательская работа учащихся и ее развитие с учетом внедрения ФГОС

Увлечения: Спорт, туризм

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ с углубленным изучением иностранных языков № 1298

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ludmila1298
Учителя- народ чудной… И, может быть, потехи ради, Когда у смертных выходной Они садятся за тетради. Порой скисаем мы совсем, Порою лезем вон из кожи, Но как ни странно, между тем, А жить без школы мы не можем!

Уважаемые гости!
          Я рада видеть Вас на своём сайте! 
         Возможности компьютера и информационных технологий настолько велики,
что всё узнать и научиться стало возможно.
Мир развивается и мы должны двигаться в ногу со временем.
         Мой сайт создан для общения с коллегами, учениками и родителями.
Здесь  вы можете найти все, что относится к начальной школе:
рабочие программы, сценарии праздников, классных часов,
открытых уроков, презентации.
        
Если Вам что-то понравилось и вы воспользовались информацией моего сайта
для своей работы,оставьте отзыв в гостевой книге.
Буду Вам очень благодарна.

О себе

О любимой работе

По - быстрому - помаду на губёшки,
А мозг стучит: скорей, скорей, скорей!
Собачка видит сны, и дремлет кошка,
А я с утра бегу учить детей.

Стучу указкой по доске исправно
И мелом вавилоны вывожу.
Я им твержу о правильном и главном,
О добром и высоком им твержу.

И пусть я по натуре реалистка,
Но поднятая детская рука,
В который раз покажет, как им близко,
Всё таинство родного языка.

Я от обид и бед давно не плачу,
Хотя порой и просится слеза,
Когда воспринимаю как удачу
Распахнутые детские глаза.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ш. Амонашвили

«Человек был и на протяжении всей истории остается двойственным существом, сопричастным двум мирам -- высшему Божественному миру, который он в себе отражает, миру свободному, и миру природно-естественному, в который человек погружен, судьбы которого он разделяет и который многими путями действует на человека и связывает его по рукам и ногам настолько, что сознание его затмевается, забывается высшее происхождение его, сопричастность его высшей духовной действительности» (Бердяев Н.А.).

В своём трактате «Школа Жизни» Ш.А.Амонашвили утверждает, что из этих допущений, вытекают три постулата Веры Учителя в ребенка:

1. Ребенок есть явление в нашей земной жизни, а не случайность.

2. Ребенок несет в себе жизненную задачу -- миссию.

3. Ребенок несет в себе неограниченную Энергию Духа. Амонашвили Ш.А. Школа Жизни. - М., 2000. - с. 15.

Мой взгляд на мир

«Школа – это очаг, где дети развивают познавательные силы, творческие способности, а не только получают знания, учатся писать, читать, считать.» 

К.Д. Ушинский

В своей работе стараюсь соблюдать заповеди:

                   v   Учить учиться, думать, доказывать.
                   v    Интерес к учению есть там, где есть вдохновение от успехов.
                   v    Важно не количество знаний, а их качество. Можно знать очень многое, не зная самого нужного.
                   v    Дать расцвести «таинственному цветку» в душе каждого ребенка.
                   v    Стараться не исправлять, а предвидеть.

     Первый год обучения очень важный этап жизни ребенка. От первого года учебы зависит, как будет в дальнейшем учиться ребенок. Многие родители считают, что подготовить ребенка к школе – значит научить его читать, считать, писать. Однако важно другое, чтобы ребенок знал название нашей страны, нашего города, о труде взрослых членов семьи, о природе нашего края, о временах года.  В процессе приобретения этих знаний и формируется познавательная активность, рождается радость познания и интерес. Ну, а самое главное, чтобы ребенок шел в школу с желанием, чтобы умел слушать учителя, запоминать сказанное, чтобы понимал смысл слов «надо» и «нельзя». Чтобы добиться положительного результата в обучении, необходимо тесное сотрудничество между учителем и родителями. Только вместе сообща можно идти к единой цели развития школьника.

Моё портфолио

Портфолио учителя начальных классов, отражает основные направления моей педагогической деятельности:


• Основные сведения
• Результаты педагогической деятельности
• Внеурочная деятельность
• Научно-методическая деятельность
• Классное руководство

Добавить грамоту в портфолио