Главные вкладки
Лубсанова Ольга Андреевна
Земли драгоценные россыпи
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: краеведение, художественное слово, журналистика
Увлечения: цветоводство, кулинария
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: с. Новоселенгинск
Место работы: МДОУ ДОД СДЮТЭ "Аян"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lubsanova-olga-andreevnaИ вечный бой. Покой нам только снится.
Сайт для меня это общение с теми людьми, которые могут разделить мои творческие поиски в многранной педагогической деятельности, помочь определить главное направление моего труда. Это поиск единомышленников, помогающих определить главное во мне - творчество, инициативу, позитив. Сегодняшний глобальный мир настолько информирован, что легко потеряться. То сообщество одинаково мыслящих, креативно думающих - это тот контингент, с которым будет легко общаться, выбирая нужное и необходимое в моей деятельности.
О себе
Окончила Бурятский педагогический институт в 1975 году. Стаж работы в педагогической сфере 38 лет. Продолжатель педагогической династии Ермошкиных,Савиновых. Работа для меня это мир увлечений, больших интеллектуальных нагрузок, знакомство с разнообразием мира, человеческой души, поиск счастья
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Пушкин, А. Блок, Анна Ахматова, Даширобдан Батожабай
Мой взгляд на мир
Мир бесконечен во всех проявлениях, многогранен, разнообразен. Познать его и не разочароваться - счастье
Мои достижения
Имею следующие результаты деятельности:
Предметные олимпиады
2008 г.
Российский Интрнет-конкурс «Русский медвежонок. Языкознание для всех». г. Киров.
Галсанова Саяна, 11 класс – 89 баллов из 123303 участников.
Красивых В., Жданова Н., Жаргалова Ю. – сертификаты участников.
Олимпиада по литературе: Галсанова С., 11 класс – 1 м., районная
14 м., республиканская
Олимпиада по русскому языку: Жаргалова Ю., 11 класс – 4 м., районная
Научно-практическая конференция «Шаг в будущее»».
Творческая секция.
2005 г.
Районная – 1 м, Карбаинова Анна, 10 кл. «Мое сердце с вселенной стучит в унисон».
Республиканская – участие.
I Международный поэтический турнир им. Н.Нимбува. Дипломант – Карбаинова Анна.
2006 г.
Районная – 1 м., Карбаинова Анна, 11 кл. «Мои мысли, слова и молитвы»
2 м., Галсанова Саяна, 9 кл.,
3 м., Жданова Надежда, 9 кл.
Республиканская – 1м., Карбаинова Анна; Галсанова С, Жданова Н. – участие.
2007 г.
Районная – 2 м., Галсанова Саяна, 10 кл
3 м. Жданова Надежда, 10 кл.
Республиканская: 4 м. Галсанова С., участие – Жданова Н.
2008 г.
Районная – 2 м., Галсанова С., 11 кл.
участие, Турбянов Нима, 7 кл.
Республиканская – 1 м., Галсанова С., 11 кл.
Краеведческая конференция.
2003 г.
Районная – 1 м., Поспелов Иван, 10 кл. Секция «Лучшая краеведческая находка». Республиканская: участие.
2006 г. Районная - 2 м., Жданова Надежда, 10 кл.
1 Давыдовские чтения.
2007 г.
Районные – 1 м, Жданова Н., «Селенгинск на литературной карте России». Республиканские – дипломант.
Конкурсы детских СМИ.
2005 г. – Школьная газета «Переменка» - дипломант 5 Всероссийского конкурса «Больше изданий хороших и разных», г. Москва.
2006 г. Участие газеты в республиканском конкурсе «СМИ – новое поколение». Лхаможапова Саяна – лучший редактор, Грамота.
Фестивали детской прессы: районный – «Серебряное перо – 2005,2006,2007». Республиканские – «Салют, юнкор 2005,2006,2007!».
2008 г. Участие в республиканском конкурсе детской прессы «Открытым взглядом».
Конкурсы творческих работ и детской прессы
ФГУ «Байкальский заповедник»
2006 г., «Заповедные острова» - 2 м., Галсанова С., Цыпилова Сн., 3 м. Шарапова Ч. Газета – «За жанровое разнообразие, многоплановость, массовость».
2007 г. «Лукоморье» - 1 м. Жданова Н., 2 м. Галсанова С., Грамоты за участие - Дамбаева А., Владимирова Т.
«Байкал – участок Всемирного наследия»: Шарапова Ч., Галсанова С.
«Селенга – река мира и дружбы», Дамбаева А., Владимирова Т., Жданова Н.
Республиканский конкурс «Мир Байкала» - 2 м. Галсанова С. «Прикосновение к заповедному».
Районные педагогические чтения
2004 г. – 3 м, Доклад «Развитие творческих способностей учащихся».
2006 г. – 2 м. Доклад «Школьная газета как личностнообразующий фактор».
Сотрудничество с Международным союзом
«Мужество и гуманизм». г. Москва.
2007, 2008 г.г. Публикации творческих работ учащихся в журнале «МИГ», печатном органе Союза.
Организация международных акций «Мы – наследники Победы!», « Товарищ, верь!».
Вторая Всероссийская экспедиция «В потомках наше имя отзовется»
2008 г.
с Новоселенгинск. Научно-практическая конференция в рамках экспедиции.
Литературно-музыкальный салон «Земли драгоценные россыпи».
Выпуск специального номера школьной газеты в рамках экспедиции.
Программа развития школы
2007 г., 2008 г.
Участник инициативной группы по разработке и защите Программы развития школы историко-гуманитарного направления «За птицей Феникс» (обоснование теоретической части, участие в защите Программы в рамках НПО)
Профессиональные конкурсы
2006, 2007, 2008 г.г Член инициативной группы по подготовке участников районных, республиканских конкурсов «Ученик года», «Учитель года», «Самый классный классный», «Профсоюзный лидер».
Участие в конкурсе школьных библиотек:
- «БиблиОбраз – 2003» в номинации «Родник»: районный – 1 м.
республиканский – 2 м.
- «Школьная библиотека 2005»: районный – 2 м.
Республиканский- 3 м.
Моё портфолио
Образование сегодняшнего дня преодолевает жесткие регламентированные рамки одной образовательной программы для всех. Появились возможности вариативности и выбора для регионов в целом и для учителей в частности.
Закон Российской Федерации об образовании предусматривает структуру содержания образования на федеральном и региональных уровнях. Национально-региональный компонент содержания образования определяет проявление региональных особенностей, который опирается на культурные достижения, национальные традиции, нравственно-ценностные взгляды родного народа, а также понимание и уважение других этносов, проживающих рядом.
Особенностью поселения «Новоселенгинское» является его богатая история. Возникшее в 1665 г. далекого 17 в. как форпост первых землепроходцев на стыке евразийского пространства, оно крепкими нитями связано со становлением российского государства, испытывая на своем историческом пути взлеты и падения.
Многочисленные архитектурные, ландшафтные памятники, письменные и устные источники, традиции и обряды, люди, сохраняющие в своей памяти ход истории, – живые свидетели движения времени, составляют культурно-исторический фон села.
Селенгинская земля является основой формирования многих бурятских родов, тоонто нютаг бурятских религиозных деятелей, народных умельцев, центром буддизма. Выпускниками школы являются известные композиторы, ученые, здесь зарождался народный ансамбль «Селенга».
Пробуждение интереса к традициям и обычаям своих предков, родословной, истории села – залог сохранения базовых ценностей для развития личности, обогащение его внутреннего мира, «…ибо нравственная основа – это главное, что определяет жизнеспособность общества: экономическую, государственную, творческую» (Д.С.Лихачев).
Проект призван формировать личностные, социальные компетенции учащихся через образовательные, исследовательские его возможности.
Противоречия между глубоким интересом к своим историческим, национальным истокам, потребностью познать себя в социокультурном пространстве и времени, необходимостью реализации регионально-национального компонента образования и отсутствием методической основы позволило актуализировать проблему разработки проекта «От колыбели предков – к пространству страны и Земли».
Цель.
Создать программу реализации национально-регионального компонента с целью приобщения учащихся к национальным истокам, воспитания и формирования духовно богатой, нравственной личности с поликультурным толерантным сознанием, способной адаптироваться в различное социокультурное пространство.
Задачи.
- Изучить теоретические основы этно-поликультурного воспитания как основы развития и формирования национального самосознания учащихся как фактора уважительного отношения к народам, живущим рядом в историческом времени;
- Пробуждать в учащихся понимание, что они являются носителями, продолжателями традиций своего народа, убедить их в ценности этих традиций, вырабатывать привычку следовать им;
- Приобщить учащихся к достижениям родной, русской и мировой культуры, следуя предупреждению: «Помни: мира не узнаешь, не зная края своего»;
- Развивать креативность учащихся через привлечение к творческой деятельности на основе личностно-ориентированного подхода.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты