Есть хороший посыл, но нет результата.

Ученик  старается  хорошо  готовится к  устным  предметам,  ищет  дополнительную  литературу,  приносит её  на  урок.  Но   отвечает  плохо. Педагог  чувствует,  что  ученик  готовился,  а  результата нет. Какую  работу  Вы   порекомендуете  с  этим  ребёнком? 

 

Комментарии

Петрова Светлана Алексеевна

Надо найти причину.

Спасибо Светлана Алексеевна. Буду думать.

Татьяна Михайловна Захарченко

Наталья Александровна, может мальчик теряется перед аудиторией? Думаю, надо найти причину сначала. Потом будет проще найти способы справиться с проблемой)

Да, попробую подключить к работе психолога.

Бондарь Ирина Владимировна

Я думаю,что для точного успеха ребенка при ответе у доски, постарайтесь вместе с ним найти дополнительную, интересную и запоминающуюся информацию по заданной теме. Школьник не только лучше запомнит материал с интересными подробностями и хорошо ответит домашнее задание. Он всегда сможет поднять руку и дополнить ответ своего одноклассника, что всегда приветствуется учителями.

Спасибо Вам за совет.

При проверке знаний можно использовать групповые формы работы, где дети которые по каким-то причинам не могут показать свои знания , смогут себя проявить.

Думаю это хорошая идея. Может ребёнок постепенно освоится.

Мандрикова Людмила Андреевна

Замечательная мысль, и в жизни часто находит себе подтверждение!

Действительно, таким детям необходимо особое внимание, так как нельзя допустить чтобы хороший посыл исчез.

Хамидулина   Альмира   Идрисовна

Надо его поддержать в любом случае,все равно хвалить ,тем более,что вы видите его ответственность и усердие.Научится постепенно отвечать твердо и уверенно. Кому то нужно чуть больше времени.

Согласна, усердие в данном случае ключевое слово. Спасибо.

Новикова Татьяна Валерьевна

Возможно проблема вовсе не в готовности, а в комплексах ( ребенок боится публичного выступления).