Педагогическая ситуация

Бурнашова Тамара Ивановна

В десятом классе кто-то подставил оценки  в журнал  по нескольким предметам. Никто не признался, никто никого не выдал. Побеседовали , объявили, что оценики  не будут учитываться учителями. А как ещё можно  выйти из этой ситуации? 

 

Комментарии

Алла Владимировна Казакова (Пономарёва)

Здравствуйте. У меня была точно такая же ситуация. Правда, я тогда училась в 8 классе. Оценки были проставлены и учителя не нашли виновных. В 90-х годах спокойнее относились к журналам и просто не учли эти оценки при выставлении четвертных. А сегодня можно собрать коммиссию и постановить, что оценки являются не действительны. Написать отчёт коммиссии. И поставить на страницу журнала печать и подпись директора. А журнал хранить как зеницу ока. Удачи!

Хранить журнал как зеницу ока все равно не удастся: не режимное учреждение. Такие ситуации будут до тех пор, пока оценки в журнале важны для поступления. Ясно, что подставленные цифры можно не учесть или просто дописать свои, чтобы нейтрализовать "шпионов". Лучше было бы проводить абсолютно не зависящий от школы экзамен в вузы. Тогда и проблем не будет. Но есть и более радикальный вариант. С тех пор, как в Узбекистане старшие классы в школах исчезлив лицеи и колледжи, исчезла и проблема оценок. Нас нервирует только олимпиада, да и то не всегда. Пусть вузы заботятся об оценке знаний своих абитуриентов, они беспристрастнее. По крайней мере, не ставят баллы из чувства "учительской доброты".

Сырова Ирина Васильевна

Добрый день!
Думаю хоть раз, но в каждой школе было, что-то подобное. Мы сейчас идем в ногу со временем. В нашей школе уже внедрен электронный журнал, который и докажет, что эти оценки "подставленные". Конечно, при выставлении четвертных оценок их учитывать не нужно.

Хисамова Резеда Мансуровна

С введением в школах Электронных журналов оба журнала элементарно сравнить. А вот с провинившимся провести разъяснительную беседу в присутствии родителей. Это же ДОКУМЕНТ, который хранится в школьном архиве долгие годы, это реликвия.

Барс  Ирина Викторовна

нужно просто не учитывать этих оценок. сделал такое тот кому выгодно. у меня совсем недавно была такая ситуация. девочка хотела "4" за четверть и подрисовала к нескольким тройкам хвостики в обратную сторону. я сразу это заметила и всему классу об этом сообщила, чтоб не думали что им это с рук сойдет. еще раньше эта девочка сделала себе электронный сертификат за участие во всероссийском конкурсе. ей это тоже с рук не сошло.

Алла Владимировна Казакова (Пономарёва)

Да, я согласна с Вами,коллеги. Но родители не дремлят. И иногда они специально подговаривают ребёнка доставить оценки!

Алла Владимировна Казакова (Пономарёва)

И вот ещё один момент.Родители потом могут обвинить учителя в том, что он не доставил оценки. А если с ними не согласить ся, то они дойдут и до ГОРОНО. Поэтому ,как я уже писала, печати и подписи желательно поставить не откладывая.

Соболева Ирина Леонидовна

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Мне думается, что каждый учитель знает возможности своих учеников, и эти подставленные оценки, наверное, не сильно изменят ситуацию с успеваемостью ученика. У учителя всегда есть право перепроверки знаний по определённым темами. А с родителями переговорить о сложившейся ситуации, чтобы они были в курсе о том, что Вы заметили о появившихся оценках в журнале.А о том, что родители учат детей подставлять оценки в журнал я ещё не сталкивалась, что ж буду теперь знать, что и это возможно.

Бурнашова Тамара Ивановна

Ирина Юрьевна, конечно, оценки не изменят ситуацию с успеваемостью ученика, но я-то говорю о нравственной стороне проступка.

Бурнашова Тамара Ивановна

Уважаемые коллеги, спасибо всем за комментарии, очень понравилось выражение Юлии Юрьевны "баллы из чувства учительской доброты.
К сожалению, электронных дневников пока нет. В следующем учебном году буду классным руководителем 5 класса, обязательно сделаю.

дать провенившимся работу у пусть подтвердят свои оценки в

Чубарова Оксана Игоревна

В случае ведения в школе электронных журналов, детям объясняется, что данные по оценкам сравниваются с бумажным вариантом. И при наличии расхождений, за основу берётся электронный вариант. И поступок детей в этом случае не имеет практического смысла.НО меня больше всего интересует, каким образом дети получили доступ к журналу?