Мне тут лучше думается!
Техникум, первый курс. Во время работы над практическим заданием на уроке студенты при необходимости подходят к преподавателю для индивидуальной консультации - проверить решение отдельного примера, уточнить вопрос, получить пояснение. Для этого перед столом преподавателя стоит второй стул.
Одна девочка использует предлог "нужна помощь" для того, чтобы занять его. На своем месте она не работает над практической, мотивируя это тем, что она не поняла, не знает как делать, у нее не получается. Стоит ей сесть рядом с преподавателем - и всё начинает получаться. Работает самостоятельно, преподавателю не нужно даже смотреть на нее - может спокойно заполнять журнал или даже "пойти по классу". По просьбе преподавателя она освобождает место, но тут же "впадает в ступор", то есть просто сидит, смотрит на свой листок. В глазах - ни одной мысли. Возвращается за учительский стол - работа кипит. При попытке прояснить ситуацию был получен ответ "А мне тут лучше думается!". Конфликта, как такового, нет, однако - место занято и возможности других студентов получить консультацию стеснены.
Какое решение будет оптимальным? Поставить еще один стул? Давать консультации за ученической партой? Но не будет ли это поощрением "нежелательного поведения" для девочки, не нанесет ли это ей перспективный вред? Как помочь девочке "научиться думать" за своей партой?
Комментарии
Это ведь прекрасно!!!
Спасибо за комментарий, Елена
Я думаю, что не хватает
Мне тут лучше думается!
Часто дети подсаживаются или я к ним. Разве это проблема? Правда, я в детском саду, а не в техникуме...