Главные вкладки
Лотов Александр Иванович
сайт учителя истории вечерней школы
Профессия: Учитель истории
Профессиональные интересы: Краеведение
Увлечения: Чтение исторической и политической литературы
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: г.Кемерово
Место работы: Муниципальное бюджетное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение "Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №9 при ИК - 43"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lotov-aleksandr-ivanovich"Любите не школу, а детей приходящих в школу; любите не книги о действительности, а саму действительность; не жизнь суживайте до учения, но учение расширяйте до жизни! А самое главное: любите жизнь и как можно больше живите живою жизнью. В нашей идеальной школе учитель не будет скучать и томиться, ибо в ней он будет сам жить.
Труд учителя ни счем не сравним... Ткач уже через час видит плоды своих забот, сталеварчерез несколько часов радуется огненному потоку металла - это вершина его мечты; пахарь, сеятель, хлебороб через нескрлько месяцев любуется колосьями и горстью зерна, выращенного в поле... Учителю же надо трудиться годы и годы, чтобы увидеть предмет своего творения; бывает проходят десятилетия, и еле - еле начинает обозначаться то, что ты замыслил; никого так часто не посещает чувствонедовольства, как учителя; ни в каком труде ошибки и неудачине ведут к таким тяжелым последствиям, как в учительском...
Учителю часто бывает некогда подумать о себе, так как он вынужден думать о других, и это для него не самопожертвование, не безропотное подчинение судьбе, а подлинное счастье личной жизни.
В.А.Сухомлинский.
О себе
Лотов Александр Иванович. 1956 года рождения. В 1979 году закончил исторический факультет Томского государственного университета по специальности преподаватель истории и обществознания.Работать в школе начал в 1979 году. Педагогический стаж 23 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой "Война и мир", Ф.М. Достоевский "Бесы", "Братья Карамазовы" дали глубокое философское понимание смысла жизни, отношения к окружающим тебя людям, сущности человека в самом глубоком его понимании.
Роман - эпопея "Тихий Дон" М.А. Шолохова помог осознать глубину постижения исторических процессов, глубоко проникнуть в их сущность.
Моё портфолио
Любите не школу, а детей , приходящих в школу; любите не книги о действительности, а самую действительность; не жизнь суживайте до учения, но учение расширяйте до жизни! А самое главное : любите жизнь и как можно больше живите живою жизнью.
Внашей идеальной школе учительне будет скучать и томиться, ибо в ней он будет сам жить.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты