Лотаева Ольга Юрьевна

Сайт учителя изобразительного искусства

Для Ваших возможностей одной жизни мало!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Рисование, батик, декупаж, декоративно-прикладное искусство

Увлечения: Книги, удожественная кукла из пластика, фелтинг, валяние

Регион: Московская область

Населенный пункт: с. Бояркино, Озерский район

Место работы: МБОУ Бояркинская СОШ им. М.Е. Катукова

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lotaeva-olga-yurevna
Искусство ревниво: оно требует, чтобы человек отдавался ему всецело
Микеланджело

О себе

Лотаева Ольга Юрьевна - учитель изобразительного искусства.

В 2012 году закончила МГОСГИ, факультет - "Педагогический", специальность - "Компьютерная графика".

С 2012 года и по настоящее время работаю учителем в 1-9 классах и преподаю: изобразительное искусство, искусство  в МБОУ  Бояркинской СОШ им. М.Е. Катукова

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. Каверин "Два капитана"

О. Уайлд "Портрет Дориана Грея"

Мой взгляд на мир

Притча о смысле жизни

Однажды ученик спросил Учителя:
- Учитель, в чем смысл жизни?
- Чьей? – удивился Учитель.
Ученик немного подумав, ответил:
- Вообще. Человеческой жизни.
Учитель глубоко вздохнул, а потом сказал ученикам:
- Попробуйте ответить.
Один ученик сказал:
- Может быть, в любви?
- Неплохо, – сказал Учитель, – но, неужели одной любви достаточно, чтобы на склоне лет сказать “я жил не зря?”
Тогда другой ученик сказал:
- По моему, смысл жизни в том, чтобы оставить после себя что – то на века. Как, например, ты, Учитель.
- Ух, улыбнулся Учитель, – если бы я знал тебя похуже, мог бы принять это за лесть. Ты хочешь сказать, что большинство людей живет зря?
Третий ученик неуверенно предположил:
- А может быть, его и не надо искать, этот самый смысл?
- Ну- ка, ну- ка, заинтересовался Учитель, – объясни, почему ты так думаешь?
- Мне кажется, сказал ученик, – что если задаваться этим вопросом, то, во – первых, точного и окончательного ответа все равно не найдешь, будешь все время сомневаться, а, во – вторых, какой бы ты ответ ни нашел, все равно всегда найдется кто – нибудь, кто будет с ним спорить. Так вся жизнь пройдет в поисках ее смысла.
- То есть, что, – улыбнулся Учитель, – смысл жизни в том, чтобы…
- Жить? – сказал ученик.
- По – моему, это ответ! – и Учитель жестом показал, что сегодня занятия окончены.

Моё портфолио

«Важнейшее условие духовного роста педагога- это прежде всего время- свободное время учителя. Пора понять, что чем меньше у учителя свободного времени, чем больше он загружен всевозможными планами, отчетами, заседаниями, тем больше опустошается его духовный мир, тем скорее наступит та фаза его жизни, когда учителю уже нечего будет отдавать воспитанникам… Время- ещё и ещё раз повторяю – это большое духовное богатство учителя… Педагогическое творчество – сложный труд, требующий огромной затраты сил, и, если силы не будут восстанавливаться, учитель выдохнется и не сможет работать»

В.А. Сухомлинский

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы