Главные вкладки
Лопатина Людмила Валентиновна
Сайт учителя технологии (швейное дело)
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: учиться всему и постоянно
Увлечения: лоскутное шитьё, бисероплетение, газетные трубочки,
Страна: Россия
Регион: Архангельская область
Населенный пункт: п.Кизема, Устьянский район.
Место работы: ГБОУ АО "Киземская СКОШИ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lopatina-lyudmila-valentinovna"Искусство очень широко и глубоко захватывает различные стороны психики человека, не только воображение и чувство, что представляется само собой разумеющимся, но и мысли, и волю. Отсюда его огромное значение в развитии сознания и самосознания, воспитании нравственного чувства и формировании мировоззрения. Поэтому-то художественное воспитание и является одним из могучих средств, содействующих всестороннему и гармоническому развитию личности”.
<А. Шопенгауэр : "Здоровье до того перевешивает все остальные блага, что здоровый нищий счастливее больного короля”>
О себе
Образование среднее - профессиональное. Коммуникабельна, исполнительна, пунктуальна. Активно занимаюсь общественной деятельностью.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"
Л.Н.Толстой "Война и мир"
Мой взгляд на мир
оптимист
Моё портфолио
Своё педагогичес «Люди перестают мыслить, когда перестают читать» (Д. Дидро), а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового. «Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен» (Лао-Цзы)- стараюсь учиться всегда и везде, люблю совершенствоваться. «Выбрать время - значит сберечь время, а что сделано несвоевременно, сделано понапрасну» (Фр. Бекон) - ценю свое и чужое время; люблю, когда заданное сделано своевременно, ибо только тогда оно и имеет смысл. «Не было и не будет человека, достойного одного лишь осуждения или одной лишь хвалы» (древневосточная мудрость)- стараюсь оценивать человека по его реальным поступкам и знаниям, не люблю «ярлыков» и «штампов». «Благородный человек помогает людям увидеть то, что есть в них доброго, и не учит людей видеть то, что есть в них дурного» (Конфуций) - пытаюсь в этом плане быть благородной. Стараюсь, чтобы дети, с которыми мы вместе работаем над приобретением знаний, верили в то, что «лучше знания, нежели отборное золото, потому что мудрость лучше жемчуга, и ничто из желаемого не сравнится с нею» (притчи Соломона), даже в нашей излишне «материальной» жизни. А ещё нужно просто любить свою работу. “Работа – лучший способ наслаждаться жизнью”, - утверждал И.Кант. Так буду же ею наслаждаться, обладая великой силой каждого учителя – владеть сердцами своих учеников кое кредо попробую изложить при помощи круга постулатов, тезисов и афоризмов, на которые опираюсь в своей повседневной деятельности
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты