Ломова Наталья Игоревна

Сайт заведующего

Профессия: заведующий

Профессиональные интересы: Дошкольное образование

Увлечения: Чтение интересных книг,профессиональный рост, самообразование

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г.Саратов

Место работы: МДОУ "Детский сад № 104"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lomova-natalya-igorevna

Детский сад-это зеркало общества! Мы бережно храним и развиваем самое важное для народа-его будущее! И от того как мы будем это делать зависит какое будет общество в следующем поколении.

О себе

В дошкольном образовании 20 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Гринн "Алые паруса"

Всегда знала что чудеса бывают, но человеку надо помочь им проявиться...

Моё портфолио

Каждый ребёнок-неординарная личность!

Ребёнок – это не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь». Этой мудростью и следует руководствоваться при воспитании своего ребенка. Не забывайте, что у каждого ребенка свои задатки и свой предельный уровень способностей. Для одного ребенка максимальным будет нарисовать радугу, а для другого – целую картину вокруг нее.

 Дошкольное детство является благоприятным периодом для развития творческих способностей потому, что в дошкольном возрасте дети чрезвычайно любознательны, у них есть огромное желание познавать окружающий мир. Детское творчество отличается от творчества взрослого. Ребенок действует подсознательно, он не ставит перед собой целей. Ребенком движет удовлетворение своих потребностей в творчестве. Дети и творчество понятие не расторжимое. Любой ребенок по природе созидатель. 

   -Если Вы хотите воспитать творческую личность и одновременно не забывать о психическом здоровье своих детей, то:

  - Будьте терпимы к странным идеям, уважайте любопытство, вопросы и идеи ребенка. Старайтесь отвечать на все вопросы, даже если они кажутся дикими или «за гранью».

   -Оставляйте ребенка одного и позволяйте ему, если он того желает, самому заниматься своими делами. Избыток «шефства» может затруднить творчество.

   -Помогайте ребенку ценить в себе творческую личность. Однако его поведение не должно выходить за рамки приличного (быть недобрым, агрессивным).

   -Помогайте ему справляться с разочарованием и сомнением, когда он остается один в процессе непонятного сверстникам творческого поиска: пусть он сохранит свой творческий импульс, находя награду в себе самом и меньше переживая о своем признании окружающими. 
 - Находите слова поддержки для новых творческих начинаний ребенка. Избегайте критиковать первые опыты – как бы ни были они неудачны. Относитесь к ним с симпатией и теплотой: ребенок стремится творить не только для себя, но и для тех, кого любит.

   -Помогайте ребенку... порой полагаться в познании на риск и интуицию: наиболее вероятно, что именно это поможет совершить действительное открытие.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы