Главные вкладки
Ломоносова Любовь Станиславовна
Воспитатель высшей категории НДУ "Детского сада № 99 ОАО "РЖД"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Создание театрализованных постановок, костюмов
Увлечения: вышевка крестом, бисером.
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Новороссийск
Место работы: НДУ "Детский сад №99 ОАО "РЖД"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lomonosova-lyubov-stanislavovnaОпыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает глупости.
О себе
42 года. Из них 24 годаработаю в детском саду .Увлекаюсь вышевкой крестом и бисером,люблю мастерить поделки из разных подручных материалов.Очень люблю осень с её яркими красками, и "Бабьем летом".
Мой взгляд на мир
Живи в мире с собой и не мешай другим.
Мои достижения
Лауреат II-й степени творческого конкурса педагогов негосударственных образовательных учереждений ОАО "РЖД", посвящённого году учителя в номинации " Декоративно-прикладное искусство". Имею высшую квалификационную категорию.
Моё портфолио
Тема: Как собачка Жучка искала солнышко.
(лепка)
Программное содержание:
- формировать элементарные представления о тесной взаимосвязи в природе: солнцу рады все и люди звери;
- развивать мелкую моторику рук;
-продолжать закреплять приёмы лепки(придавливание, раскатывание);
-воспитывать сочувствие, желание делать добрые дела;
- создать положительную атмосферу.
Материалы:игрушка собачка ,корзинка, Солнышко, пластилин, досточки, музыкальное оформление.
Ход занятия.
За дверью слышиться слабый лай собачки.(звучит лай собаки )
-Ой,ребята вы слышите, где-то лает собачка.
- Что могло случиться? Давайте пустим её в группу.
Воспитатель вносит в группу игрушку – собачку.Предлогает детям согреть её и послушать историю , которая произошла с собачкой. «Жила собачка Жучка с петушком Золотым гребешком .Каждое утро они выходили во двор и встречали Солнышко. Но однажды Солнышко не появилось . Друзья загрустили ,а петушок даже заболел. Поэтому Жучка решила найти Солнышко. Она прибежала к нам в детский сад за нашей помощью.
-ребята мы поможем Жучке? ( Ответы детей)
-А как можно помочь собачке? (Ответы детей)
Воспитатель предлагает детям сделать волшебные клубочки из пластелина , которые покажут дорогу к Солнышку .И наша собачка Жучка не заблудиться.
За столами дети выполняют работу (индивидуально) используют приёмы скатывания и придавливания. Воспитатель выполняет показ, помогает и контролирует выполнение.
По окончании работы дети водят хоровод с Солнышком и собачкой Жучкой.