Главные вкладки
Ломакина Ирина Геннадьевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: реализация системно-деятельностного подхода в условиях перехода на стандарты второго поколения
Увлечения: чтение книг, цветы
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: c. Кыштовка
Место работы: МБОУ Кыштовская средняя общеобразовательная школа №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lomakina-irina-gennadevna-0Когда сентябрь у школьного порога Рассыплет нежных флоксов лепестки, Начнется ваша трудная дорога, Как говорят, с нетронутой доски....
Моменты, когда учитель сумел вызвать окрылённость и неподдельный интерес учащихся к предмету, стремление к получению знаний,являются поистине для него счастливыми. Из них и складывается радость педагогического труда.
О себе
Я закончила Татарское педагогическое училище и Новосибирский государственный педагогический университет.Свой педагогический стаж я начала в малокомплектной школе в 1993 году .В 1995 году перевелась в МБОУ Кыштовскую СОШ№1 на должность воспитателя группы продлённого дня. С 2011года работаю учителем начальных классов по УМК "Школа России". В 2011 - 2012 учебном году была руководителем школьного методического объединения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На мой внутренний мир, я думаю, повлияли все книги прочитанные когда-либо. Я читала много. Это были книги разных жанров. Среди них: М. Митчелл, А. К. Дойл, М. Черненок.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Младший школьный возраст - оптимальный период наиболее активного обучения. Можно ли вызвать удивление и жгучее любопытство на их лицах во время занятий? Наблюдая вспышку неподдельной радости в глазах, в выражениях лиц детей, когда у последних вдруг зародилась догадка, забилась живая, рвущаяся наружу мысль и они с нетерпением начинают тянуть вверх руки, подпрыгивать на месте, желая ответить на "коварный" вопрос учителя, понимаешь, что твой труд этого стоит.
В должности учителя начальных классов я работаю всего два года, но надеюсь, что предлагаемые разработки будут интересны моим коллегам.
Я не стыжусь учиться; я выспрашиваю и выведываю, и питаю великую благодарность к тому, кто мне отвечает, и никто не бывает у меня этой благодарностью обойдён.
Сократ
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты