Чащина Татьяна Юрьевна

сайт учителя-логопеда

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Подготовка к школе детей с тяжёлыми нарушениями речи

Увлечения: автотуризм

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Ханты-Мансийск

Место работы: МБДОУ №19 "Серебряные крылышки"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/logoped-tatyana
Делай своё дело и познай себя.
Платон

О себе

Высшее профессиональное образование: Свердловский ордена Знак Почёта педагогический институт по специальности олигофренопедагогика и логопедия, квалификация: учитель и логопед вспомогательных школ, олигофренопедагог дошкольных учреждений, 1988г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Маргарет Митчелл "Унесённые ветром"

Моё портфолио

     Данное портфолио содержит в себе некоторые авторские "находки" учителя-логопеда, разработанные в период с января 2010-го года. В этот период я работаю с детками подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР). Проблема заключается в том, что дети приходят в группу компенсирующей направленности за один год до школы.  Период адаптации детей в группе предельно короткий, система логопедической работы должна быть максимально эффективной, взаимодействие педагогов, родителей и специалистов продуманным и постоянным. На развитие фонетико-фонематической стороны речи традиционно направлены индивидуально-подгрупповая непосредственная образовательная деятельность (НОД) по коррекции звукопроизношения и фронтальная НОД (или образовательная ситуация) по подготовке к обучению грамоте. А вот в развитии лексико-грамматической стороны речи принимают непосредственное участие все педагоги, работающие с группой компенсирующей направленности. И, конечно, все достигнутые результаты необходимо закреплять не только в детском саду (по заданию учителя-логопеда), но и в домашних условиях. 

Добавить грамоту в портфолио