Логинова Наталья Валерьевна

сайт воспитателя

«Верьте в талант и творческие силы каждого воспитанника!»

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Очень люблю детей.

Увлечения: Вязание

Страна: Россия

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: г.Топки

Место работы: МАДОУ №14 "орешек"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/loginova-natalya-valerevna
“Воспитание точно отражает жизнь, и оно должно быть полным жизни и от полноты жизни идущим, тогда оно имеет силу. “
В.А.Сухомлинский

В дошкольном возрасте вся деятельность ребенка подчинена одной ведущей потребности - познания окружающего мира и себя в нем.

 В процессе изучения психолого - педагогической и методической литературы было установлено, что игры детей в природе являются необходимым условием познания окружающего мира.

 Игра доставляет детям много радости и содействует их всестороннему развитию. В процессе игры воспитываются любовь к природе, бережное и заботливое отношение к ней. У дошкольников развивается интерес к игровой деятельности, сознательное, ответственное отношение к ней.

В ходе работы были раскрыты и изучены: сущность и задачи работы с детьми  дошкольного возраста, виды игр детей и их значение, значение познания окружающего мира. 

Ознакомление детей с природой ― одно из главных средств их развития. В ходе его расширяется ориентировка детей в окружающей среде, формируются познавательные способности, воспитывается должное отношение к природе. Ознакомление дошкольников с природой предполагает дать им определенный объем знаний о предметах, явлениях неживой и живой природы, воспитание интереса и любви к ней.

Дошкольный возраст - особенно важный момент в жизни любого человека. Новообразования, приобретенные в этом возрасте, закладывают основу формирования благополучной личности в будущем. Знакомство с природой - это наиболее доступная форма познания окружающей действительности. У детей совершенствуются анализаторы (слуховой, зрительный), развиваются различные виды мышления, дошкольник учится

мыслить логически, обозначать причинно-следственные связи, делать обобщения, общаться в процессе осуществления совместной деятельности. На данном этапе через знакомство с природой закладываются зачатки трудового, физического, нравственного и эстетического воспитания.

В дошкольном возрасте знакомство с природой решает следующие воспитательно-образовательные задачи: формирование первой и элементарной системы знаний, формирование у детей трудовых навыков и умений, формирование у детей любви к природе.

Все знания, приобретаемы ребенком-дошкольником об окружающем мире, можно систематизировать в три группы: знания о неживой природе, знания о растениях, знания о животных, знания о труде взрослых в природе.

 Развитие ребенка происходит во всех видах деятельности, но, прежде всего, в игре.

О себе

.Очень люблю детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги по педагогике,психологии.

Добавить грамоту в портфолио