Главные вкладки
Лилия Алдын-ооловна Лодай
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Участие в конкурсах
Увлечения: Пение
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: Арыг-Узю
Место работы: МБОУ СОШ с. Арыг-Узюнский
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/loday-liliya-kyzyl-oolovnaЯ в жизни не ищу дороги лёгкой, за славой и почётом не гонюсь
Я - учитель начальных классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Арыг-Узуунский Республики Тыва, Лодай Лилия Алдын-ооловна
Образование - высшее, специальность - педагогика и методика начального обучения, нагрузка - 22ч/нед. (4 класс).
Я - учитель первой категории, стаж работы 27 лет. Тема самообразования: "Использование ИКТ на уроках как средство повышения качества обучения".
Хочу поделиться своими наработками, мой сайт создан для общения с коллегами, учениками и родителями. Здесь можно найти не только мои личные наработки , так и готовые презентации и разработки из электронных приложений, которые получаю вместе с методическим журналом "Начальная школа" при " Первое сентября", но адаптированные под мой класс , которые я использую в своей работе.
О себе
Мое педагогическое эссе – эссе учителя начальных классов
МБОУ СОШ с.Арыг-Узю Лодай Лилии Алдын-ооловны
«Жить не только ради детей, но и вместе с детьми, разделяя все их радости и невзгоды»
Итак, знакомьтесь: перед вами счастливый человек. Я – учитель. А школа - мой дом, моя судьба.
Я 26 лет работаю в начальной школе только учителем начальных классов, а рядом со мной мои коллеги, талантливые люди, почти волшебники, каждый - Личность.
Ядром моей педагогической философии является убеждение, что ребёнок-главная ценность общества. Ведь сегодняшние дети - завтрашние взрослые. Я пытаюсь организовать учебный труд так, чтобы он был радостным, успешным, чтобы научить ребёнка самостоятельно получать знания - это требование нового времени. Нет ничего лучше сияющих лиц учеников, постигающих основы информационно-коммуникационных технологий. Видеть радость в глазах детей, наблюдать их восхождение на гору познания для меня очень важно, потому что ведущий принцип моей педагогики –развитие личности.
Любимый мой вопрос: «Почему?». Дети воспринимают это как игру, но на самом деле учатся размышлять, рассуждать, доказывать. Развивать умение учащихся ориентироваться в многообразии информации окружающего мира, овладевать практическими способами работы с информацией, перейти отобъяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному - вот моя задача. Для достижения этой цели применяю элементы игровых, информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих, развивающих технологий, овладела разноуровневым и проблемным воспитанием.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Капитал
Мой взгляд на мир
Школьный день… Из чего он состоит? Конечно из встреч с учениками и новыми открытиями в них и в себе. Перед глазами вечная галерея родных лиц – моих учеников. Сколько их и все они разные! Да, школьный день так прост: уроки, перемены, тетради. Замкнутый круг, да и только! Когда же он замкнулся для меня? Тогда, когда сама первоклашкой переступила школьный порог Арысканской средней школы?
Или тогда, когда резала листки и дала куклам тетрадки, стояла перед ними с указкой и слово в слово повторяла слова своей первой учительницы Кошкендей Татьяны Кыргысовны! Уже тогда мой жизненный путь был определён. Я очень любила свою первую учительницу и хотела стать похожей на неё. Большое спасибо моей первой учительнице Татьяне Кыргысовне!
Так вот школа вошла в мою жизнь давно и, наверное, навсегда. Класс для ребёнка должен стать семьёй, где он чувствует себя равным среди других детей защищённым, где ему уютно и тепло, а учитель как мать, наводит порядок, мирит драчунов, слушает и переживает с детьми их приключения, справедливо наказывает и жалеет.
Любовь учителя к детям должна быть без каких- либо условий. Любить ребёнка, значит любить его независимо ни от чего. Независимо от внешности, способностей, достоинств, недостатков, плюсов и минусов. Это, конечно, вовсе не означает, что нам всегда нравится его поведение. Безусловная любовь означает, что любить ребёнка мы должны, даже если поведение его вызывает у нас неприятие.
Мои достижения
Школьный день… Из чего он состоит? Конечно из встреч с учениками и новыми открытиями в них и в себе. Перед глазами вечная галерея родных лиц – моих учеников. Сколько их и все они разные! Да, школьный день так прост: уроки, перемены, тетради. Замкнутый круг, да и только! Когда же он замкнулся для меня? Тогда, когда сама первоклашкой переступила школьный порог Арысканской средней школы?
Или тогда, когда резала листки и дала куклам тетрадки, стояла перед ними с указкой и слово в слово повторяла слова своей первой учительницы Кошкендей Татьяны Кыргысовны! Уже тогда мой жизненный путь был определён. Я очень любила свою первую учительницу и хотела стать похожей на неё. Большое спасибо моей первой учительнице Татьяне Кыргысовне!
Так вот школа вошла в мою жизнь давно и, наверное, навсегда. Класс для ребёнка должен стать семьёй, где он чувствует себя равным среди других детей защищённым, где ему уютно и тепло, а учитель как мать, наводит порядок, мирит драчунов, слушает и переживает с детьми их приключения, справедливо наказывает и жалеет.
Любовь учителя к детям должна быть без каких- либо условий. Любить ребёнка, значит любить его независимо ни от чего. Независимо от внешности, способностей, достоинств, недостатков, плюсов и минусов. Это, конечно, вовсе не означает, что нам всегда нравится его поведение. Безусловная любовь означает, что любить ребёнка мы должны, даже если поведение его вызывает у нас неприятие.
Моё портфолио
Школьный день… Из чего он состоит? Конечно из встреч с учениками и новыми открытиями в них и в себе. Перед глазами вечная галерея родных лиц – моих учеников. Сколько их и все они разные! Да, школьный день так прост: уроки, перемены, тетради. Замкнутый круг, да и только! Когда же он замкнулся для меня? Тогда, когда сама первоклашкой переступила школьный порог Арысканской средней школы?
Или тогда, когда резала листки и дала куклам тетрадки, стояла перед ними с указкой и слово в слово повторяла слова своей первой учительницы Кошкендей Татьяны Кыргысовны! Уже тогда мой жизненный путь был определён. Я очень любила свою первую учительницу и хотела стать похожей на неё. Большое спасибо моей первой учительнице Татьяне Кыргысовне!
Так вот школа вошла в мою жизнь давно и, наверное, навсегда. Класс для ребёнка должен стать семьёй, где он чувствует себя равным среди других детей защищённым, где ему уютно и тепло, а учитель как мать, наводит порядок, мирит драчунов, слушает и переживает с детьми их приключения, справедливо наказывает и жалеет.
Любовь учителя к детям должна быть без каких- либо условий. Любить ребёнка, значит любить его независимо ни от чего. Независимо от внешности, способностей, достоинств, недостатков, плюсов и минусов. Это, конечно, вовсе не означает, что нам всегда нравится его поведение. Безусловная любовь означает, что любить ребёнка мы должны, даже если поведение его вызывает у нас неприятие.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты