Главные вкладки
Лобанова Валентина Викторовна
сайт учителя физики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: изучить возможности применения лабораторного оборудования на каждом уроке физики в 7, 8 классах
Увлечения: Изучение английского языка
Страна: РОССИЯ
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: Гимназия № 205
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lobanova-valentina-viktorovnaДаже если я окажусь в обществе двух человек, я непременно найду, чему у них поучиться. Достоинствам их я буду подражать, а на недостатках сам буду учиться.
Произнося слова Конфуция,
А в жизни следуя учению Ньютона
Проговорю себе и вам такие вот слова:
"Я в круговерти всей моей нелёгкой жизни,
Преемлю все слова прекрасные его.
Шагая дальше от рождения до тризны,
Себе и людям я желаю одного.
Чтоб в жизни было всё прекрасно,
Движение - это жизнь, а значит не стою.
Творить и жить чтоб было не напрасно,
Я буду делать всё о чём я думаю и говорю."
О себе
В 1976 году закончила физический факультет, специализация - физика на иностранном (английский) языке Московского Областного Педагогического Института им. Крупской Н.К. (МОПИ).
Единственное место работы - весь трудовой стаж (36 лет) - ШКОЛА.
Периоды и адреса работы:
1. г. Москва - 1 год;
2. г. Чехов, Московская область - 2 года;
3. г. Подольск, Московская область - 2 года;
4. г. Сортавала, республика Карелия - 10 лет;
5. г. Санкт-Петербург - 21 год - работаю по настоящее время в гимназии (испанский, английский язык) №205.
Я - учитель физики. На всех этапах работы свою основную задачу я всегда видела в том, чтобы формировать у своих учеников систему взглядов, систему ценностей, научный стиль мышления, стремление к творчеству, саморазвитию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. "Девочка из города", автор - Воронкова В.Н.;
2. "Стожары", автор - Мусатов А.И.
3. "Дом на горе", автор - Мусатов А.И.
Мой взгляд на мир
Люблю все и всех, что меня окружает.
У нас на ладонях миры,
Законы тепла и движенья,
И звезд раскаленных шары
И радужных спектров рожденье.
Мои достижения
1. Создана система непрерывного образования по предмету физики ( программа "Школа-ВУЗ"). На протяжении многих лет 100% моих учащихся поступают в ВУЗы.
2. Создана подборка тематических тестов для подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ.
3. Создана подборка олимпиадных и конкурсных задач по разделам физики для углубленных знаний учащихся.
4. Ежегодное результативно - призовое участие моих учеников в олимпиадах по физике и астрономии.
5. Выступления на семинарах, круглых столах с обобщением опыта педагогической работы.
Моё портфолио
Портфолио - в переводе с итальянского означает "папка с документами". Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, методической, исследовательской. Среди школьных дисциплин физика занимает особое место. Как учебный предмет она составляет главное содержание естественно-научной картины мира. Физика показывает учащимся гуманитарную сущность научных знаний, подчёркивая их особую нравственную ценность. Физика формирует творческие способности учащихся и убеждения, т.е. способствует воспитанию высоконравственной и мыслящей личности. Надо стараться воспитать учеников интерес к физике, за счёт уже имеющихся у них интересов к другим способам деятельности. Умелое привлечение разнообразных интересов школьников создаёт условия для самоутверждения личности, роста веры в свои силы. Ученик получает возможность на уроках физики, где он имел успеха, проявлять свои знания и умения в наиболее интересующей его области, раскрыть свои способности. Современные средства информационных технологий позволяют использовать при обучении разнообразные формы представления материала: вербальные и образные (графика, звук, анимация, видео). Компьютерные обучающие и контролирующиеся программы помогают учащимся быстрее и глубже освоить учебный материал, дают возможность учителю осуществлять оперативный контроль уровня усвоения учебного материала. С помощью электронной почты может быть налажено общение между преподавателем и учащимся: рассылка учебных заданий, вопросы преподавателя и к преподавателю. Электронная почта намного облегчает учителю массовую рассылку материала. Ресурсы мировой WWW-сети, организованной в виде гипертекста, можно использовать в процессе обучения как богатый иллюстрированный и справочный материал. Преподаватель с помощью поисковых систем, справочников по ресурсам Интернет может готовить набор ссылок на WWW-страницах, содержащие интересный с его точки зрения материал по изучаемым темам и сообщать эти ссылки обучаемым. Если они имеют выход в Интернет, то смогут воспользоваться этим материалом.
Структура портфолио:
1. Общие сведения об учителе.
2. Результаты педагогической деятельности.
3. Научно - методическая деятельность.
4. Внеурочная деятельность по предмету.
5. Учебно - материальная база.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты