Главные вкладки
Литвиненко Наталья Владимировна
"сайт воспитателя"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: изучение тематической литературы, исследований по вопросам педагогики и психологии; потребность в постоянном саморазвитии и самообразовании; заинтересованность в будущем страны, развитии общества; обзор инновационных методик воспитания
Увлечения: Вязание,изготовление поделок своими руками на различные темы
Страна: Россия
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: г.Бугуруслан
Место работы: МБДОУ "Д/с№18"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/litvinenko-n-v-0Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаём, а от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть. ...Взрослые не должны сердиться на детей, потому что это не исправляет, а портит. Януш Корчак
О себе
Ф.И.О. Литвиненко Наталья Владимировна
Дата рождения
2 декабря 1994 г.
Место работы МБДОУ "Д/с №18"
Сведения об образовании Среднее специальное ГОУ СПО "Педагогический колледж", город Бугуруслан
В 2021 году поступила в ГОУ ВПО "Московский городской Педагогический университет" на факультет "Дошкольное и начальное школьное образование".
Педагогический стаж
1 год
Главные качества воспитателя
- любить детей – это самое главное
- заботиться о них
- уважать личность каждого ребёнка и верить в него
- знать душу каждого малыша и понимать её
- трепетно относиться к духовному миру ребёнка, его природе
- оберегать и развивать чувство собственного достоинства малыша
- стать настоящим другом каждому ребёнку.
Моя профессия воспитатель!
Окончила школу, поступила в педагогический колледж в г.Бугуруслане. Лекции, семинары, практика… И вот я по образованию учитель.
Волшебный миг озарения
Потом был декретный отпуск. А когда пришло время выходить на работу, я вдруг поняла, что не хочу идти работать в школу. Я решила поробовать стать воспитателем. Как оказалось без высшего образования меня не возьмут в роли воспитателя. Я решила, что сдаваться не буду, утроилась работать в садик младшим воспитателем и так продолжалось 4 года. С новыми силами и мыслями я поняла, что могу большее. Многому научилась за это время, поняла и выучила всю специфику работы воспитателя. Я узнала, что в нашем садике освободилось место воспитателя, и меня могут взять на стажировку. Я прошла обучение переквалификация на воспитателя. Три месяца испытательного срока пронеслись незаметно. Постоянный контакт, глазки в глаза, ручка в руке. Вот оно! Вот мое место, моя роль – воспитатель!
Моя дорога
В саду я не просто взрослый человек, воспитатель и учитель. Здесь я одновременно ребенок, воспитанник и ученик. Я отдаю детям все, что могу отдать, делюсь всем, чем могу поделиться, стараюсь научить всему, что умею сама. А взамен они открывают мне целый огромный и бесконечный мир детства, который виден в их глазах, сияет в их улыбках, звучит в словах.
С неподдельной радостью говорю всегда, что люблю и горжусь своей работой. Ведь воспитатель живет и трудится благодаря искренним улыбкам, милой детской непосредственности и неудержимой энергии своих воспитанников. Безусловно, в детском саду непросто. Поэтому, если человек пришел сюда и здесь остался, то он действительно педагог. Можно корпеть над методическими указаниями, штудировать конспекты великих мыслителей, но без страсти и души ничего не получится. Ведь только неравнодушный педагог сможет подобрать ключ к детскому сердцу, завоюет доверие и любовь малышей.
Мой педагогический стаж всего 1 год. Я из молодого поколения педагогов и многого еще не знаю. У меня нет того жизненного и педагогического опыта, той базы знаний и умений, того накопления пособий и данных, которые есть у опытных педагогов. Но зато есть огромное желание и стремление научится у них всему, перенять все до последней капли, перебрать и адаптировать к своему характеру и современной жизни их наработки, знания и опыт. От себя же добавлю свою молодость, энергию, активность и любовь к детям.
Я воспитатель!
Быть воспитателем – значит не только воспитывать и учить других, это значит – учиться самому. Учиться не только у тех, кто опытнее, умнее и мудрее тебя, но и у своих воспитанников, и даже у тех, кто ошибается, помня, что на ошибках учатся. Ведь для достижения определенных высот в жизни и профессии человеку, конечно же, нужен талант, но без трудолюбия, самовоспитания и самообразования не обойтись.
Одно из важных качеств воспитателя – способность и желание „расти” и развиваться. Чтобы иметь право учить и воспитывать других, нужно постоянно совершенствоваться самому. Только тогда можно быть интересной и полезной детям, если развиваться и идти в ногу со временем и поколением воспитанников. Конечно, мне не удастся быть всегда рядом с ними. Но я могу научить их думать, рассуждать, искать, стремиться.
„Педагог перестаёт быть педагогом, если он перестает учиться”. Поэтому я хочу быть вечным учеником, чтобы вместе с моими детьми учиться, открывать „новое”, изобретать и каждый раз радоваться этим изобретениям. Мне вообще нравится все новое, нравится что-то менять и меняться самой.
Истинный воспитатель – это фанат своего дела. И я хочу быть именно таким воспитателем, фанатом, умеющим вести за собой, увлекать воспитанников своими идеями, давать знания и опыт.
С уверенностью могу сказать, что сейчас я иду на правильном пути, который приведет меня в профессиональный успех!
Электронная почта для связи: nata.litvinenkokotova.94@bk.ru
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну», Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир
Моё портфолио