Главные вкладки
Лисицына Наталья Валентиновна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель дошкольного учреждения
Профессиональные интересы: художественная деятельность
Увлечения: ручной труд
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург, Колпинский район
Место работы: ГБДОУ детский сад № 34
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lisitsyna-natalya-valentinovnaЕсли запастись терпением и проявить старание, то посеянные смена знания непременно дадут добрые входы
О себе
Закончила Ленинградское педагогическое дошкольное училище №5. Работаю более 30 лет.
В 1980 году начала свою трудовую деятельность в детском саду №49.
В детском саду №34 работаю с 2001 года. В 2009 году была присвоена высшая квалификационная категория.
В 2013 году закончила курсы повышения квалификации по программе: « Организация образовательного процесса в детском саду в контексте современных требований и перехода на ФГОС».
В этой работе всегда привлекала возможность творчества, эмоциональной отдачи во время общения с детьми.
Люблю заниматься изобразительной деятельностью. Хочется познакомить детей с разными видами прикладного искусства. Привлекает возможность научить детей создавать что – либо своими руками, тогда подарки, сувениры, открытки, новогодние игрушки несут тепло рук творца, его любовь. Очень близки мне такие техники как нетрадиционное рисование, декупаж, бисероплетение, валяние из шерсти, батик.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Унесённые ветром" М. Митчелл
Мой взгляд на мир
Педагог – это созидатель, творец, ему открыто самое дорогое и самое хрупкое – детские души, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью.
Если всем сердцем любишь детский смех, детскую речь, непосредственность, если чувствуешь в себе море творческого потенциала, не надо отказывать себе в удовольствии – быть педагогом!
Почему я выбрала эту профессию?
Данный вопрос я задаю себе постоянно. Что удерживает меня в ней? Любопытство детских глаз, которые видят в тебе целый мир, пока ещё такой не понятный для них, но такой интересный и заманчивый? Или эта особая атмосфера детства, в которую хочется возвращаться снова и снова?
Каждый день я вижу милые детские превращения, которые возможны только в детстве. Дети создают свой небывалый мир, в котором впечатления об окружающем перемежаются с фантазиями, мечтами. А детские рисунки! Эти шедевры являются зримым отражением этого мира. Они рассказывают обо всем, что волнует детей, что их поражает, радует. Мне нравится, что моя профессия позволяет содействовать проявлению детского творчества, наполнять мир ребенка красками, звуками, впечатлениями, открывать необычность обыденных вещей, постигать красоту жизни!
Педагогическая деятельность требует особого призвания. Этой профессией невозможно овладеть целиком, поскольку на протяжении всей жизни приходится многому учиться, и этот процесс не прекращается никогда.
Сколькими знаниями и умениями должен обладать воспитатель! Ему приходится делать всё: шить и рисовать, вязать и лепить, в определённой степени владеть актёрским и режиссёрским мастерством, петь с детьми, танцевать, выступать перед родителями, обладать художественным вкусом, знать правила хорошего тона, да можно ли предсказать всё, что встретится педагогу в его работе? Чем больше воспитатель знает и умеет, тем легче и интереснее ему будет работать с детьми.
Воспитывать детей - это большая ответственность. Перед педагогом не просто ребенок, а будущий инженер, политик, врач или просто рабочий. Каким он будет? Добрым, сильным, открытым, чувственным или замкнутым, раздражительным, агрессивным. Такие серьезные задачи решает на первый взгляд легкая, игривая профессия воспитателя.
Спокойные и непоседы, неугомонные и серьезные, вдумчивые и пытливые «почемучки». И к каждому нужен свой подход, свой ключик. Только тогда открывается душа этого маленького человека, появится доверчивый, открытый взгляд. И малыш посвящает меня в самые сокровенные тайны: какой подарок он сделает маме на 8 марта; сколько денег лежит в его копилке и многое другое.
Еще Сухомлинский В.А. говорил, что «дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии… От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям». И я, следуя этим идеям, стремлюсь к тому, чтобы каждый шаг моих малышей к знаниям был радостным.
Спасибо за те минуты, когда удавалось пробудить лучшие чувства в детях, спасибо за те мгновения, когда вижу радостные, счастливые улыбки детей, хорошее настроение, с которым они приходят в детский сад, ко мне. Их радость – это моя радость.
И так день за днем мы вместе идем по тропе знаний, на которой они учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я беспрестанно учусь у них преданности, искренности, открытости, любви….
Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны и для меня лучшая награда – их радостная улыбка и слова: «Вы завтра придете снова?».
Мои достижения
Моё портфолио
Приглашаю вас познакомиться с моими работами.