Главные вкладки
Лисицына Елена Федоровна
Сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: дистанционное обучение в преподавании математики
Увлечения: бардовские песни, чтение книг
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: г. Бийск
Место работы: МБОУ "Гимназия №11" г. Бийска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lisitsyna-elena-fedorovnaЦель обучения — научить обходиться без учителя.
Думала: главное - формировать,
Делать, ваять, лепить.
Думала: верный маршрут показать,
Править, лечить, учить.
Думала: рваться, бороться, рубить,
Мчаться, коль сила несет.
А оказалось - всего лишь любить.
Только любить. Вот и всё.
С.В.Белова
О себе
Работаю в школе 36 лет, люблю математику и своих учеников
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
роман Вениамина Каверина «Два капитана», А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц", Пауло Коэльо "Алхимик"
Мой взгляд на мир
Свой взгляд на мир хочу проиллюстрировать одной очень мудрой притчей
Однажды учитель сказал своему ученику: "Зайди в эту комнату и постарайся увидеть все предметы коричневого цвета". Ученик с легкостью назвал ему почти все предметы коричневого цвета. Тогда учитель попросил: "А теперь вспомни все предметы синего цвета, которые находились в комнате". И ученик, к своему удивлению, не смог назвать даже одного предмета.
Как вы думаете, были ли в комнате синие предметы? Конечно, их было много. Но ученик старался запомнить только коричневые предметы. Он концентрировал свое внимание именно на них.
Мы видим в своей жизни то, что пытаемся увидеть, то, что привыкли видеть. А в ней есть все. и каждый человек видит свой мир по-своему.
Когда-то в детстве я подумала, интересно, а небо для всех голубое или кто-то его видит в других цветах. И став взрослой, я поняла, что для кого-то даже солнечный день является пасмурным. А иногда человек вообще не может вспомнить, какого цвета было небо сегодня.
Наш мир- это то, что мы думаем и знаем о нем. Вот поэтому, одни люди совершенно легко добиваются успеха. А другие всю жизнь сражаются с собственными ветряными мельницами.
Наше представление о жизни- это обычная привычка. Сначала в детстве более опытные и компетентные люди, как правило, это наши родители, объясняют нам, на каких вещах в этом мире следует концентрировать свое внимание. На трудностях или достатке, на удаче или на бедности.
Как учитель из этой мудрой притчи. И дальше мы продолжаем искать коричневые предметы всю свою жизнь.
А может быть пора попробовать искать синие предметы.
Мои достижения
- Отраслевая награда Министерства образования и науки Российской Федерации «Почетный работник общего образования Российской Федерации», 2011г.;
-Дипломы "Учитель цифрового века" Общероссийского проекта "Школа цифрового века" за 2012-13 и 2013-14 учебный год;
-Почетная грамота МУ "Комитет по образованию города Бийска" за добросовестный творческий тру и успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса (2006г.)
-Благодарности МКУ "Управление образования Администрации города Бийска" за подготовку победителей и призеров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по математике за 2006-2013 г.г.
-Благодарственное письмо ректора НГУ (Новосибирского Государственного Университета) В,А,Собянина за проведение занятий по программе Заочной школы СУНЦ НГУ (2007г.)
-Грамота региональной образовательной выставки "Профильная школа-механизм реализации личностно-ориентированного образования" за высокий уровень профессиональной комперентности.
Моё портфолио
Необходимостью сегодняшнего дня является возрастающая личностная автономия с высокими степенями свободы и принципами гуманизации. Становится все более востребованным само жизненное творчество личности, которое определяется способностью уметь жить, уметь работать, уметь жить вместе, уметь учиться. В ситуации динамичного социально-экономического развития анализ запросов местного сообщества, учащихся и изменившийся заказ государства позволяет выявить потребность в новых результатах образования. Компетентностно-ориентированный подход определяет и повышение качества общего образования. Новое качество образования заключается в новых возможностях выпускников школ, в их способности решать проблемы, обеспечить новое качественное образование должен компетентностный подход.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты